воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Шаль пришла. Леонардо ван лав.

*здесь должна звучать музыка из "Гарри Поттера"*
Ку-ку!
Я не писала две недели, и писать было особо не о чем. Точнее, две недели были полны всяких разных событий и эмоций, но писать об этом почему-то не хочется.
Например, сразу после того, как я довязала лали-панду, я принялась за осьминога Олега, связала самое сложное, а потом пришлось отложить работу.

...под новый сериал)) Наткнулась на очередной сериал ВВС, кто бы сомневался. В этот раз были "Несозданные для любви".
Ещё на прошлой неделе я купила странную свечу. Она красиво оформлена со всеми этими силуэтами деревьев, да и пахнет приятно.Но, распаковывая её, я обнаружила странное предостережение: "Свеча работает от батареек". Внезапно.
 А выглядит вполне, как обычная. И на ощупь и на запах - как обычная.
 Оказалось, там внутри снизу есть какой-то механизм, который термочувствителен и начинает светиться разнымми цветами, как только датчик почувствует огонь.
Одним словом - магия.
 Ещё ко мне приехала шаль от Иры! И она восхитительна! Наш любимый цвет, наш любимый размер, наш любимый узор! Уже поносила её, она очень тёплая и почти совсем не колючая!
 Заказчик доволен)))))
 А потом зазуделось всё-таки повышивать крестиком. Да, я сделала это, да, я смогла!
Подумала-подумала и решила взять тот набор, который самый-самый желанный.
Сначала была проблема с разметкой канвы. Я решила в этот раз попробовать разметить чёрной мононитью, наготовила себе всё, но обнаружила, что её почти не видно, во всяком случае, такой слепошарик, как я, без очков при дневном свете, способен сломать себе глаза об такую разметку.
 В итоге, решила по старинке разметить той самой ручкой пиши-стирай. Местами получилось кривовато, но меня устраивает. Не думаю, что будут проблемы: эта ручка легко исчезает в холодной воде, а стирать я буду в любом случае, да и там полная зашивка.
Набор из серии про Леонардо от "Риолис", вышивка шерстью.
Вот так я организовала процесс. Пасмы размотала и разрезала. Просто выдёргиваю ниточку, вышиваю, обрезаю, выдёргиваю новую.
Всё-таки вышиваю одной иглой. Стараюсь это делать более-менее по квадратам - что-то типа парковки. Пока ещё ни одной ошибки. Иду от тёмного цвета к светлому. Схему себе откопировала, вышиваю по ней, вышитое сразу отмечаю текстовыделителем, но самой схемой тоже пользуюсь при вышивке самых тёмных цветов (они на копии сливаются).
 
 Изнанка не идеальная, но тоже вполне ничего.
 У Ренаты стартовала новая салфетка http://renulek.blogspot.ru/2016/04/frywolitkowa-serwetka-on-line.html тоже обязательно буду её плести. Правда, немного напрягает, что там нет фото будущей готовой салфетки, а идёт импровизация. Ну, что ж, пусть будет авантюра)
А в эту пятницу по всей России проходила библионочь, мы тут, у себя, тоже там были. Среди прочих интересностей, там были мастер-классы по бисеру. Мои работы там лежали в качестве примеров (и да, аффтор возмущён до глубины души сокращением её имени). Мне сделали несколько заказов на этой неделе, так что, скорее всего, в следующем отчёте будет больше бисера.

 Что до книжек, то мой список прочитанного за этот год уже перевалил за двадцатку. В данный момент я как раз дочитываю МИФического Асприна, а ещё на библионочи по специальной акции я выменялала себе живую книгу Буджолд с тремя следующими частями про Майлза Форкосигана. А ещё я соскучилась по аудиокнигам - с ними лучше рукоделится, чем с сериалами и видосиками с ю-туба.
 ...
А ещё я похудела на два килограмма! Или даже уже три. Это за две недели. У меня новый цикл тренировок и новые эксперименты с питанием, если быть точнее, сейчас я перешла преимущественно на зелёный чай, чистое сов-падение, но это сработало. И, в связи с этим, переживаю период кхгм... как бы это так помягче назвать... неумеренно хорошего аппетита. Полагаю, это организм старается восполнить такой резкий скачок в весе, причём, почему-то его яростно тянет на сладкое, особенно, на шоколад, к которому мы обычно равнодушны. Но я сопротивляюсь, у меня есть сила воли, я в это искренне и наивно верю))))))))
Вот такие вот пирожки с котятами)


воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Русалки. Панда. Крючок в левой руке.

Ку-ку!


Отчитываюсь за эту неделю.
В понедельник сразу же при первой же возможности доделала комплект, а во вторник уже отправила посылку.
Серьги такие лёгкие! Как их носить-то, если их даже не чувствуешь? Надеюсь, Ире понравится!
В среду я пришла с тренировки, достала недовязанную панду и решила повязать, но что-то было не так, левая рука проявила характер и настояла на ведущей роли. В итоге я взяла крючок и начала вязать левой рукой.
Кажется, когда-то давно я писала, что я амбидекстр? Нет, это не совсем так. Изначально я правша, но некоторые вещи я действительно делаю рукой, например, такие, где нужна точность, типа стрельба в тире, наливание жидкости из бутылочки в чайную ложку, иногда рисую, столовые приборы иногда держу и т.п. Почему? Потому что я сама натренировала на это левую руку. Сама. Натренировала. Лет с 12 время от времени что-то порывалась делать левой рукой и вуаля! Я пробовала плести фриволите левой рукой, и у меня получалось. Медленнее, чем правой, но получалось.
А тут я решила взять крючок. И вот что у меня получилось меньше, чем за 2 часа. Да, там косяк, но я торопилась и не стала его исправлять. И та-дам! Так легко совершать чудеса, когда не знаешь, где находятся границы так называемого «возможного» и что считается трудным, что базовым, а просто берёшь и делаешь! Так что ура! Расширяем наши собственные границы! *сказал человек, читающий книги вверх тормашками*
А панду я-таки довязала) когда я ей уже пришивала глазки на шапке, вдруг вспомнила, как около 3 лет назад попала в ту самую аварию и заработала лёгкое сотрясение. Вот сейчас понимаю, что фигня фигнёй, где была моя голова и здравый разум, но то ж сейчас. А тогда действительно было плохо. Так это я, собственно, к чему? А к тому, что, естественно, тогда у меня были такие синячищи под глазами, и я дико комплексовала по этому поводу, боялась выходить на улицу, сидела дома. Как ни странно, синячищи беспокоили меня больше, чем сотрясение и бурно развивающаяся посттравматическая депрессия, но да ладно. Так вот. А жизнь-то вокруг кипела. В нашей студии танцев было закрытие сезона, и я хотела туда пойти. Но куда я пойду с синяками? Написала в группе, что вот, мол, так и так, я лох и панда, не могу прийти. Друзья, конечно же, меня поддержали, и я пришла, и мы здорово провели время! И на том празднике подходит ко мне подруга и на полном серьёзе спрашивает: «А ты написала, что ты панда потому, что у тебя синяки, как у панды?» И тут я ошарашилась. Думала, что «лох и панда» - это просто выражение такое. А оказалось, вон оно как совпало. Бывает :-)
Поэтому эту панду назвала Надей) она такая милая!
А ещё я вчера пыталась писать статью про филе-фриволите. Ха! Писала-писала, рисовала схемы, понимаете ли, а потом залезла в гугл и поняла, что зря изобретала велосипед, всё уже изобрели раньше. Обидно, очень обидно, между прочим.
И вот, что у меня получилось. Пусть это будет мой бунт, чтобы почувствовать себя отмщённой. Скажем «нет» сердечкам!
     
Ну, вот и всё на сегодня!
Спокойной ночи!

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Русалкины реснички.



Coucou tout le monde!
И снова с вами радио «Надежда» с новостями недели!
Итак, началось всё с того, что в понедельник мне пришла посылка от Иры!
И вот, что там было! Ура-ура!
Улун... наш любимый улун. Я сейчас пишу пост немного упитая улуном, целый день его пью и второй литр допиваю, так что стопроцентную адекватность гарантировать не могу.
Вместе со всякими разными ништяками было письмо. Я, конечно, показывать его не буду, но скажу лишь, что с разрешения Иры отправила его в свою коллекцию образцов почерков. Да, у меня такая есть и выглядит она вот так. Почему-то всех так удивляет, что у меня коллекция образцов почерков, и я веду её года так с 2005... маньяком обзывают. Ну, какой из меня маньяк? Милейшая, добрейшая, домашнейшая девочка... Это же просто коллекция образцов почерков, чего вы уж прям...
А ещё на этой неделе я дважды смогла сама себя! Ура! Даёшь косички! 
И вот ещё обещанное фото довязанного снуда, я его тут уже вовсю ношу, погода самая весенняя. Хэштег_фотографируюсь_как_могу
Ещё я сплела бабочку от Анжелы Гамбка. Вот источникhttp://angelagambka.blogspot.ru/2016_02_06_archive.html 
Кстати, видео просто шикарные! После них сразу так всё в этой жизни понятно!
На этой бабочке я совершенно точно поняла, что не хочу плести анкарс, это просто не моё. Вот просто не нравится мне 3д и всё. Ну, не всем же кружевницам плести украшения.

Ира там вяжет мне шаль, а я ей в ответ делаю комплект украшений. А, я уже писала об этом. Ну, так вот. Сначала, как всегда, был идейный тупняк, но вчера после работы я решила сходить за другими нитками и поискать что-то более традиционное для таких целей – что-то типа Тулипа. Но Тулипа такого цвета я не нашла, нашла только вискозу. Цвет немного отличается от того Пеликануса, но это не так страшно. Есть пара фото при дневном свете.Лейкопластыри на пальцах рулят!
И вот схема мотивчика.
Ира просила мятное, но у меня получилось прям такое русалочье-русалочье, что я решила назвать этот комплект «Русалкины реснички». Мне тааааак нравится то, что получается! Прямо даже немного жалко расставаться, но что поделать, придётся. Да, на случай чего, у меня там на катушке ниток ещё на пару-тройку-четвёрку таких комплектов хватит, сплету себе серёжки такие же обязательно! ;-)
Кстати, чтобы вы там не думали обо мне как-то не так, как есть на самом деле, то расскажу, откуда появилась такая идея. Нет, это не снова я со своей морской темой, представьте себе, не в этот раз. Я практически сразу ещё на этапе планирования решила, что буду вдохновляться мотивом из моего любимого спецвыпуска «Дуплет. Стеклярус», там есть такой элемент «ресничка». Просто я соскучилась по стеклярусу, вот и... так уж вышло.
За основу я взяла элемент из книги Е.Степной, но расчёты мадам Степной лично мне не подошли, так что я сделала свои. Вот такая вот вольная интерпретация бисероплетения у меня получилась. Жду не дождусь, когда доплету и сфоткаю при дневном свете.


 Вот без бисера.
 А вот с бисером, но ещё без застёжек. На всякий случай: сверху браслет, ниже пара серёжек, внизу будущее колье.
 Вот все выкладывают фотки своего вида из окна... А у меня в окне гора снегопеска. И так почти круглый год. Вообще там за ней ещё пустырь, но его огородили лет так 6-7 назад, чем разбили сердца всем ближайшим жителям, это ж сколько всего там раньше делалось! И дети с горок катались, и большая песочница летом, и по деревьям полазать, и колокольчиковые букеты пособирать, и футбольное поле, и спортивная площадка, и квадрат асфальта для тех, кто учится водить автомобиль и много-много всякого.
 А ещё мы забирались на горку и смотрели оттуда на тундру вокруг.
Когда-нибудь это всё будет твоим, Симба...
 И салют оттуда было очень хорошо видно. Этой зимой во время карантина в школах дети-таки пробили брешь в заборе и теперь на горку можно залезть, что я сегодня и сделала.
 Да-да, найдите тут самый упоротый балкон и не ошибётесь, это наш. В своё оправдание могу сказать, что я как раз училась на первом курсе, когда нашему августейшему высочеству Маман пришло в голову уговорить папу украсить балкон лебедями. Короче, я тут ни при чём.
Вот такие вот пирожки с котятами.
Всем весны!