воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Недели 34, 35. Жаккардовые кокетки, платье, новогодние шары.

 Трям! Здравствуйте! 

Я пропустила отчёт на прошлой неделе, поэтому сегодня будут сразу две недели.

Итак, Неделя 34.

Там я была ещё более-менее свободна и успела хорошо повязать!

Вообще я планировала закончить платье, но в начале недели было очень жарко, поэтому пришлось его отложить. Я взялась за свой следующий проект по плану - лопапейса крючком. Я оставлю здесь ссылку на сайт автора, там есть одно другое бесплатное описание: 
https://galazarubina.com/shop/opisanija

У меня же есть бумажная книга и вязала я по ней. Это джемпер "Шарлотта". Мы с мамой вязали на улице потому, что дома было очень жарко.


После того, как я довязала свою, мама попросила меня связать и ей кокетку, а дальше она сама уже будет вязать. Ей я набирала на два раппорта больше и провязывала немного по-другому, поэтому изнанки получились очень разные. Честно говоря, мне мамин вариант нравится больше, хоть там и просвечивают белые нити, но само полотно получается крепче и устойчивее.






Я уже точно не помню, но, вроде, эта работа тоже относится к этой неделе. Шапка-тыковка крючком. Это пряжа Adelia Nelly, я привезла её из другого города, где отдыхала на майских праздниках. Теперь у меня традиция такая - привозить сувениры в виде материалов и инструментов. Так вот, мне очень сильно понравилась эта пряжа, но цвет, к сожалению, мне не идёт. Пришлось подарить шапку маме. Фото есть только такое, рабочее.

До "Весны" я так и не дошла, записала себе долг.

Неделя 35.

У меня началась бурная активность на работе + я немного поймала грусть, поэтому ни времени, ни сил особо не было. Я снова полезла в коробку с бисером и связала два шарика. Ходила их фотографировать, но все фото получились так себе. Самое нормальное - дома на рабочем столе.









 Сразу тут напомню про свою гигантскую вышивку, я недавно говорила, что я их продолжаю вышивать маленькими кусочками. Вот. Это самый центр.
И платье. Я его развернула, чтобы посмотреть, сколько там ещё до конца. У меня остался последний моток, но чувствую, он уйдёт не весь. Не думаю, что мне много ещё надо вязать. С моим ростом (кстати, я недавно измеряла! 162 см! Я стала меньше на 1 см, ужас!) и моими пропорциями, сильно длинно не надо.
"Весну" я плела, честно. Немного, но плела. Не фотографировала, каюсь. 
И чтобы завершить, вот ещё просто несколько красивых фото на память. Хорошей недели!






Комментариев нет:

Отправить комментарий