четверг, 17 апреля 2014 г.

Лирическое отступление.

Всем хорошего времени суток!

Сегодня будет небольшое лирическое отступление, ибо накипело. Баечка или как оно бывает.

В общем, если не вдаваться в детали, попросила меня одна мадам принести свои работы показать. Ну я собрала то, что было под рукой, принесла, показала, рассказала про каждую вещь, что из чего и откуда взялось.

Казалось бы, человек занимается рукоделиями профессионально, но... Блаженны несведующие! Попробуйте представить, как звучат ваши комментарии для мастера...

Хотела много написать, но я же не сплетница...

А добило в итоге: "Мне говорили, что ты плетёшь криволите". КРИВОЛИТЕ Ё-маё! Такого я ещё не встречала. Потому и пост пишу по-русски, чтобы понятно было. Криволите! Обалдеть... Похвала 80 уровня! Ладно, будем относиться к этому с юмором и плести своё криволите... ;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий