понедельник, 15 октября 2018 г.

Вторая неделя октября. Зима пришла.

Там-там!
Надежда на связи!
У нас зима пришла. Моя единственная Фудзияма на ближайшие сотни километров в округе покрылась снегом.
В прошлый раз я обещала сфоткать масштаб пионов. Вот они. Самой интересно, как я раньше по 2000+ крестиков выдавала на неделю (будни!), сейчас максимум 1800 за две недели и это при том, что вышиваю по выходным, когда времени много. Просто тогда фон был, в основном, а не вот этот весь экшн. Моя табличка в Exel пишет, что это почти 32%. Издалека смотрится красиво, близко - каша. Надо время от времени посматривать на такие фото, чтоб совсем не отчаиваться.

 Итак. Это результат за эти выходные. +1800. И остался всего 1 лист этого ряда! Он заметно полегче. Потом собираюсь пойти вертикальными рядами в ширину 1 листа, чтобы были меньше заметны границы рядов. По вертикали у меня нет стыков между страницами, а по горизонтали есть, будем бороться.
 На моей луне я всегда один... То есть фон на луне начался, он вышивается очень быстро и легко, по сравнению с волосами и ушами даже немного скучновато. Зато отдохну. Опять же, идём нос в нос, здесь чуть больше 1 листа до конца ряда. И тут тоже потом пойду вертикальными рядами. Есть смутная мысля пойти ряд вертикальный-ряд горизонтальный, как я скатерть свою вязала, но там будем посмотреть. Тут я считать крестики буду через в конце месяца/начале ноября, с ежемесячным отчётом.
 Ещё я вчера начала делать бисерный хвост, он уедет в подарок на день рождения в другой город. Пока связала для него основу. Сто лет бисерные хвосты не делала, в упор забыла, сколько для них жгута надо было вязать и какой ширины. Потом запишу себе рецепт и буду заглядывать))
Ещё я на этой неделе усердно смотрела фильмы, слушала аудиокниги, читала книги. Сейчас дослушиваю "Ходячий замок" Д.У.Джонс. Забавно, наверно, в более юном возрасте эта книга воспринимается совсем иначе. Надо будет потом мультфильм от Миядзаки посмотреть для полноты картины. Мне всё нравится))
Всё никак не дочитаю "Волшебный корабль" Робин Хобб. Это Хаед в мире книг. Радует, что уже конец второго тома из трёх. Интересно, но много.
Ещё просмотрела фильм "Коматозники". У меня были бОльшие ожидания, к сожалению, они не оправдались. Ну что ж, в общем, фильм неплох, снят хорошо, но мне не хватило глубины. Если уж говорить про погружение в кому, то "Танатонавты" Б.Вербера намного интересней и глубже, хоть и не самые шедевральные, а как ужастик - ну, это недо-ужастик, я бы сказала, больше похоже на фильм про развивающуюся наркозависимость: героев затянуло во что-то опасное и запретное, им понравилось, потом начались последствия, первая жертва, все быстро спохватились и бросили. Вот как-то так.
А я пошла дальше вышивать луну, а то понедельник, пора, совсем пора.
Хорошей рукодельной недели!
Ваш компас земной.

воскресенье, 7 октября 2018 г.

Белые пионы и вишня.

Там-там!
И напоследок мои несчастные травинки))
Отправляясь в путешествие, я хорошо подготовилась:
- научилась пользоваться Сагой и Кроссти
- собрала все нитки с иголочно-ниточных органайзеров и перевесила всё на родные
- собрала листы 2 ряда
- взяла с собой всего несколько игл...
... и решила вышивать по цветам одной иглой. Ох, как же я ошибалась....
Примерно столько у меня было в начале путешествия... Самое начало ряда.
 Почему-то я не могу найти промежуточных фото процессов. Ну, ладно. Скоро буду переставлять пяльцы и покажу масштаб бедствия.
В общем, *цензура* это было очень плохой идеей вышивать такое месиво по цветам! Не поймите меня неправильно. Я люблю цветы. Я вообще тот ещё дендрофил и фанат всяких там травинок. И эту работу я тоже очень люблю, я сама выбрала эту картинку в подарок на прошлый день рождения (это был полностью мой выбор, одобренный дарителями), хоть и всё время сталкиваюсь с какими-то трудностями, но... Да, конечно, 2,5 листа я сделала, но это было просто убийственно! Месиво! Парковка именно для этой работы - это то, что доктор прописал. По цветам, конечно, можно, если совсем никак иначе, но лучше парковкой. Элементарно так ровнее.
И да, Сага зависла после первого же использования. Хоть планшет у меня и вполне себе нормальный, но Сага зависла от слова "совсем" на такой большой схеме.
Перешла на 26 иглы, нравится.
Постирала. Ну ещё бы! 15 тысяч км путешествия, процесс в поездах, на вокзалах, в гостиницах и где мы только не вышивались!
 Мы медленно, но уверенно близимся к концу ряда, осталось листа полтора. Это уже 30% работы. Да, мы с Хаедом идём нос в нос. В связи с годом работы решила совершить небольшую пертурбацию: раньше я вышивала пионы по будням, а эльфу по выходным, теперь сделаю наоборот. Посмотрим, что из этого получится.
 Пользуясь случаем хочу рассказать о том, как я изобрела собственный велосипед. Насмотрелась я на эти прекрасные хаедовские нитевдеватели из лэмпворка и очень-преочень захотелось себе чего-то такого... В итоге я взяла пуговицы, привезённые из Тюмени, двусторонний скотч и вуаля! Да, по хорошему, это можно ещё усовершенствовать, подровнять скотч и вообще залепить там всё ещё слоем чего-нибудь типа картона или фетра, но мне и так нравится.

 У меня ещё есть красивые пуговицы из Тюмени ;-)
 А вот это последний отчёт)
На этой неделе решила претворить в жизнь свою пертурбацию, но буду отталкиваться от отчёта по Химере, в понедельник-среду планирую вышивать Хаед, а четверг-воскресенье - Пионы от Химеры. Посмотрим, что получится.
А у меня на этом всё. 

Спокойной ночи и вкусных снов про ваши любимые вкусняшки!
Ваша Надежда, которая делала недельные отчёты до того, как это стало мейнстримом на ютубе.

Кварц. Чистый Кварц.


На моей луне
Я всегда один.
Разведу костер,
Посижу в тени.
На моей луне
Пропадаю я.
Сам себе Король,
Сам себе Судья…

(с)
Мёртвые дельфины

Там-там!
А нам завтра год!
И чтобы отпраздновать это знаменательное событие, мы посмотрим много фоточек!
Итак, как же мы прошли это самое ответственное место на всей картине и дошли до 30%!


 Лицо давалось тяжело эмоционально. Это так тяжело создавать портреты! Ааааа!

 Прям ужастик какой-то! С каждой деталью на лице выражение менялось. То она так коварно и зловеще улыбалась, то соблазняла, то грустила....

 Вот на носу я прям ухохоталась. Чувствовала себя деградантом и смеялась, вышивая ноздри и вытягивая оттуда зелёные нити...
 Вот на второй половине стало уже полегче...
 Внезапно. Коробень моя с сокровищами)))

 Вот тут просто ура и наконец-то! Хотя.... волосы! Волосы цвета ягеля...

 Это было неделю назад))
 Если вдруг вам интересно, как выглядит изнанка. Сторонние наблюдатели сказали, что вполне приличная))
 А вот это уже прямо к празднику!
 Как очерчивается ушко!
 Вот! Это то, что есть на сегодня!
Как я и говорила (или не говорила?), я начала вести список песен, стихов и кино/сериалов, которые вшиты в эту работу. Набралась немаленькая коллекция произведений о луне.
Здесь и сейчас я перечислю песенки для плейлиста, а позже добавлю стихи из моего сборника японской поэзии (привет Владивостоку!):
Mylene Farmer - Love Song
Король и Шут - Дочь Вурдалака
Bjork - Moon
Bjork - Crystalline
Flёur - Магия
Flёur - Маленькие феи
Мёртвые дельфины - На моей луне
Слот - R.I.P.
Слот - Зеркала
Слот - Чёрное на чёрном
EXO - Moonlight
BTS - Sea 
Blackmore's Night - Under a Violet Moon

Пока хватит на сегодня!
Бай-бай!
Ваша Надежда.

Дела летние.

Там-там!
Я вернулась!
Почти годичный опыт ведения канала на ютубе показал, что это ни разу не удобно. Намного интереснее и продуктивнее было писать тут отчёты за неделю. Очень хочу вернуть это и буду стараться! В этот раз у меня не так много долгов, так что вот.
В общем, уехала я в путешествие. Что это было, зачем и почему, говорить не буду. Наверное, чуть позже просто отдельно об этом напишу, сейчас просто скажу, что это было феноменально!
С собой я взяла вышивать пионы, т.к. с ними состою в совместнике и надо регулярно отчитываться, иначе выгонят, да и вообще рутина рутиной должна продолжаться. Ещё взяла с собой довязать несчастную жилетку из Дундаги и несколько салфеток фриволите. В первый раз я ехала в поезде до Владивостоке целую неделю без нескольких часов, вот уж где продуктивное время! Оставив всю лирику о знакомстве с настоящими живыми корейцами (причём из обеих Корей), изучении корейского алфавита, знакомстве с очень интересными персонажами, лицезрением одного единственного канала про лес и горы целую неделю подряд по окну, сразу перейдём к делу. Итак, я довязала свою жилетку! В первый же вечер! так вот это было так просто? Ха-ха! Как всегда! В общем, я довязала, сколько мне хватило ниток, как и планировалось. Получилось в самый раз. Жаль только на пуговицы и обвязку уже не осталось, ну да где наша не пропадала!
Итак, я была в таких городах как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Ноябрьск. Фух, надеюсь, ничего не пропустила. И в каждом городе совершала рукодельные покупки в качестве сувенира)) Вот омский улов! Я нахватала всю Линду, которую только нашла во всех Леонардо. Всё ещё подумываю перезапустить "Утро в Париже", ниточки-то уже давно ждут, теперь и основа есть)) ну и органайзеров Дубко и типа Дубко мне теперь на всю оставшуюся хватит!
 Во Владивостоке мне подарили набор для ковровой техники))) Я занималась им, о, сейчас перечислю: на вокзале во Владивостоке, в поезде Владивосток-Хабаровск, Хабаровск-Иркутск и у бабушки в деревне (11 пункт назначения). Попутешествовала эта подушечка знатно! Как и многие другие штуки))
 Поскольку я заезжала в разные города и знакомилась там с девочками, с которыми была раньше знакома только по интернетам, захотела сделать им подарочки. Решила делать лариаты, т.к. это простая в исполнении, но интересная в итоге весчь. Вот это был первый. Материалы для него были куплены в Иркутске, вязался он в Иркутске же, Красноярске и в поезде Томск-Новосибирск. Прикол в том, что набирала бисер я в темноте, по итогу там очень заметно отличаются оттенки, в итоге вот это вот было забраковано. Но недолго оно пролежало в утиле. В Омске мой друг придумал совершенно глупый спор, а я повелась. Короче, проиграла я его, это позорное пятно на моей репутации...
 А вот этот уже нормальный вышел. Из моего любимого цвета 48020. Но, признаюсь, тяжковато мне его вязать, в который раз убедилась.
 А вот это два готовых лариата на фоне Иртыша в моём родимом Омске. Кстати, в Омске я побывала на дне города и совершенно случайно познакомилась с целой живой фриволитешницей! Это были шок, сюрприз, удивление! Так приятно!

 Главно, закончила их за несколько часов до поезда, отфоткала и пошла себе дальше чемоданы собирать. Да действительно, зачем они нужны? Надо было там оставить!
 Когда я вернулась домой, решила поиграть в рулетку, которая была в моде в то время на ютубе: сделала себе две коробочки 1) с названиями процессов и 2) с нормой выполнения. А ещё в Екатеринбурге мне подарили этот чудесный лён. И на сентябрь был объявлен выход нового альбома моей любимой Милен Фармер. Короче, звёзды сложились и я решила начать давно ещё припасённую схему от Екатерины Волковой. Но вот беда настигла, откуда не ждали. Мало того, что лён, с моим зрением глазки в кучку, тяжеловато ориентироваться, так ещё и значки в схеме оказались чрезвычайно неудобными. Короче, повышивала я один вечер пару часиков и на следующий день проснулась с лопнувшим капилляром и кровищей на полглаза.  Доктор сказала, что ничего страшного, со всеми бывает, придётся переждать немного (ага, кого это когда останавливало?) и можно будет и рукоделить, и на тренировки в спортзал ходить. Сама Волкова, кстати, пошла навстречу и прислала мне файл для Саги, но уже с другими значками. В итоге я решила начать заново на Аиде, но не слишком торопилась с этим.
 Пока я страдала с глазом, решила поделать что-то, что не слишком напряжное. Повязать с бисером. Кажется, это скоро станет тенденцией. Хочешь отдохнуть глазками и мозгами? Бери вязание с бисером! Этому всегда можно найти применение. В общем, я вязала лариат в подарок подружке))


 Я не могла не воспользоваться ситуацией и не наделать таких фото. Да, я из тех художников, которые считают, что в этом есть своя эстетика, но понимаю, что не все способны это оценить и вообще по этическим соображениям я поделюсь только этим фото.


 Готовому лариату устроила фотосессию. Да, вам, конечно, может показаться, что это осень, но это август, причём середина, всё нормально, просто это Север мира, Край земли. Тут вообще лета не бывает)))))))





Моя подружка из Омска раздразнила меня своей алмазной мозаикой. В общем, в Екатеринбурге я притараканила себе вот такую картинищу и ковыряю её потихоньку теперь)))
А подружке я связала в подарок синий лариат)) Хотела ей ещё кое-что в подарок доложить, но что-то долго оно до меня идёт, лучше потом дошлю. Надо бы быстренько доделать кисти и отправить))


 Вот моя несчастная жилетка из дундаги. Я её уже постирала и даже вот прямо сегодня уже успела поносить. Но заделать хвосты и пришить пуговицы - да кому оно вообще надо? Пуговицы, кстати, куплены и ждут.
 А ещё я тут подумала, что для моих рукодельных навыков очень не хватает рисовальной подготовки элементарно, чтобы сочетать цвета, строить композицию и лучше продумывать и прорабатывать детали. Во время отпуска я хорошенько так экипировалась набором юного акварелиста, успела немного порисовать (вы же помните, да, что моя Эльфа Хаедная изначально нарисована акварелью и я вообще изучаю всё, что связано с этой картиной?), но поняла, что пытаюсь прыгнуть выше головы и решила начать с чего попроще. Мне тут посоветовали книжечку одну, вероятно, кто-то уже догадался, что это, но всё же будем соблюдать правила приличия и назовём: Марк Кистлер "Вы сможете рисовать через 30 дней". Признаюсь честно, я рисую далеко не каждый день, а когда есть время и силы, но вот, что у меня уже начало получаться:
 Кстати, чтобы было проще, я поставила себе цель для этого обучения. По итогу я хочу научиться рисовать здания, которые я могла бы поставить в своём любимом книжном городе Ехо, так сказать, нарисовать свой собственный Ехо-дом. А ещё я хорошенько поинтересовалась темой, просмотрела море уроков и рассказов художников и поняла, что у художника должна быть своя специализация - что-то, что он будет рисовать в 99,99% случаев, что у него лучше получается и что ему наиболее интересно. Так вот. Мне наиболее интересны домики, цветы и орнаменты, именно в этих направлениях я и собираюсь развиваться. Вот. Как видите, чтобы было проще, я себе пишу цитатки для вдохновения)))
 На уроке с коалами надо было нарисовать их много. Вот я нарисовала семь. Скажу честно, я пыталась изобразить мемберов BTS, т.к. в последнее время очень прониклась их творчеством, среди прочих. Не думаю, что получилось так уж похоже, но всё же, на всякий случай, перечислю слева направо:
1 ряд: Чонгук, Ви
2 ряд: Шуга, Чимин, Джин
3 ряд: Тёзка, Моня.
 Вот с изображением текстуры пока бяда. Хорошо получается только щетина и колючая проволока. Ээээх.
 В нашей рукодельной маленькой группе мы уже распределились и начали готовиться к новогоднему обмену подарками. Я решила... да-да, вы правильно уже просекли тенденцию... вязать с бисером. Я нашла понравившуюся мне схему, честно купила у автора, и решила сделать две сумочки с разных цветах. Вот первый опыт. Честно - не очень. Но образец оставлен пока на память.
 А вот такое сочетание было выбрано в итоге после долгих обсуждений и раздумий. Виноградно, однако)))

 Вот так выглядит готовая половинка. Большая. 10 см ребро. Зато сколько туда можно будет понапрятать! Попробовала новый способ вязания круга - по МК Даши Разживиной. Если кратко, то суть заключается в том, что на углу в месте прибавок второй столбик вязать без бисера. Да, клинья крутятся, но это ещё и зависит от индивидуальных особенностей вязальщицы, так сказать, почерк вязальный, но зато можно не заморачиваться на тему петель подъёма.
 Маленький лайфхак: если ваш семиугольник крутится внутрь, его можно аккуратно с изнанки проутюжить с паром, он станет ровным и начнёт прилично себя вести.
 А вот это особо к делу не относится. Но я ж начала учить корейский, да, вы помните? Подумала я тут такая, подумала и решила, а чё мне слабо что ль, я ж лингвист, скачала себе текст особенно понравившейся мне песни BTS и села переводить со словарём (спойлер: не особо преуспела), листала-листала словарь, а там если почитать перевод слов в одном только левом столбике такая история интересная получается! Вот ведь у кого-то жизнь там интересная! Вот вам и готовый сюжет для дорамы серий на 20 по корейскому госту!
 Ну и напоследок! Третья попытка в Милен Фармер! Этот вариант будет окончательным) на руках на 14 Аиде! Но говорю сразу, во-первых, с этой работой я никуда не тороплюсь, честно говоря, пока нет на неё особо желания такого, а во-вторых, мой "любимый" оранжевый, да-да!
С этой частью пока всё!
Бай-бай!
Ваша Надежда.