воскресенье, 8 января 2023 г.

Итоги 2022. 70+ готовых работ.

 Добрый день!
Я всё-таки решила подвести итоги, пусть и скомканно. 

Оставила сообщение открытым в 2022 и уехала в небольшой отпуск. Вот только сейчас приехала и со свежей головой могу подвести итоги и приготовить планы.

Прошлый год, будем честны, был тяжёлым. Давайте будем считать, что тот, кто сейчас играет в нашу компьютерную игру симуляцию, просто нечаянно поставил уровень сложности "невозможный", но в этом году заметит свою оплошность и вернёт "нормальный". Лёгкий не прошу, просто нормальный. 

Ладно, не будем об этом, давайте вернёмся к итогам.

Как ни крути, а рукодельный год вышел продотворным. Если это я таким образом стресс снимаю и мысли в порядок привожу, то я не против, только за. Превращаем негативную энергию во что-то продуктивное.

Итак. Изначальный вектор в 2022 году у меня был на бисерные сумочки, и с этим пунктом я вполне справилась. У меня получилось 3 бисерных сумочки.



Кроме этого, я также связала много довольно крупных изделий - 9 масок и 2 обложки для паспорта.




Сплела 2 гердана и начала ещё один.




Связала 5 шариков, 14 жгутов, 2 бус и 2 сердечка.


1 игрушку амиругуми


10 пар носков, 6 шапок, 7 манишек, 9 снудов


1 шарф


2 накидки для стульев, 1 плед


и 1 воротничок (он вот буквально самый последний, ещё не стиранный и не блокированный).

Итого, если я всё правильно посчитала, у меня получилось 76 готовых работ. Однако. Однако - да, но неудивительно. Оглядываясь назад, я понимаю, что всё время что-то вязала. Хотя мой собственный гардероб практически не пополнился, а очень хотелось бы, но об этом дальше.

Кроме того, у меня появилась швейная машинка, и я начала в ней понемногу разбираться, кое-что уже пробовала шить. А ещё я активно изучала основы шитья и построения выкроек.

Ещё одно достижение - появление у меня коробочки. Нет, Коробочки! Мои друзья и обстоятельства активно поддерживали меня и сподвигли к тому, чтобы я начала вязать на продажу. Пока это всё находится в зачаточном состоянии, но я уже начинаю работать над ассортиментом. В каком-то смысле, можно сказать, с начала осени, а то и с лета я начала вязанием не для себя. Я пока не могу понять, как я отношусь к этому опыту, но пока ощущаю нехватку времени на то, чтобы вязать свои собственные необходимые вещи для себя, а именно мне не хватает ещё хотя бы пары свитеров и кардиганов. Сейчас в самом разгаре зима, у нас начались морозы, а носить-то и нечего. И пряжа лежит, и схемы распечатанные, и книги Норы Гоан соблазнительно подмигивают, а времени на себя всё нет.

А ещё я в этом году начала брать уроки рисования и это уже заметно начало влиять на мои рукоделия. Во-первых, я вижу, как развивается моё пространственное мышление, чувство вкуса и целеустремлённость. И во-вторых, я всё больше начинаю ощущать потребность идти своим путём. В смысле, не вязать с бисером по чужим схемам, а рисовать свои и по ним вязать. Придумывать свои выкройки и модели, делать свои расчёты... в общем, идти своим путём. Как будто внутренне я уже готова к этому.



Сейчас у меня в планах перерисовать свой комикс на песню "О пользе вязания", я уже начала первые страницы. Посмотрим мой прогресс за 6 лет.
Более того, не так давно я наткнулась на Ютубе на ретро вязание и ещё несколько блогов об интересующих меня стилях и это меня очень затянуло. После блокировки одной запрещённой в России соц.сети с картинками, я стала регулярно зависать на Пинтересте, отчего моя насмотренность и чувствво вкуса начали стремительно расти. Я бы хотела развивать такое направление, как вязание в ретро и других стилях.
В общем, чем больше я вспоминаю и пишу, тем больше понимаю, насколько же насыщенным был этот год! И какие обороты я уже набрала и продолжаю дальше!

Собственно, о планах и намерениях на наступивший 2023:
  • продолжить изучать шитьё;
  • продолжить развивать рисование;
  • нарисовать комикс на песню "О пользе вязания";
  • связать себе несколько плечевых изделий и прочих деталей одежды;
  • проветрить склады и запасы;
  • довязать свой плед мозаикой по собственной схеме;
  • сократить начатые в 2021-2022 годах процессы;
  • заполнять Коробочку;
  • рисовать свои схемы;
  • выполнять Эльфийский_квест в виде бисерных жгутов;
  • выполнить хотя бы 1 пункт своей игры на RandomBeadCrochet;
  • продолжить осваивать Ravelry и Craftree.
В общем, такие вот успешные результаты. 
Не буду ничего загадывать, встретимся в следующем посте!
🍀🍀🍀

Комментариев нет:

Отправить комментарий