воскресенье, 27 марта 2022 г.

Недели 11-12.

 Трям! Здравствуйте!
Я снова на связи.

Фото в этот раз будет мало, так как я работала, в основном, над одним и тем же процессом. Хотела его сразу целиком сделать. В прошлом посте я писала как раз про него - он и был начат. 

Это сумочка по схеме Алёны Клён - Кленочереп. Повтор моей прошлогодней работы. А ещё это то, что выпало мне в RandomCrochetBead. 

Эта работа была запланирована уже давно. Учитывая все происходящие вокруг события, я могла бы её отложить. Но нет. Она - мой способ бороться, находить силы и идти дальше.

Я связала уже почти пять страниц схемы из семи. Там всего 4 цвета и один из них довольно сложно поймать на камеру, но, надеюсь, мне это удалось.



Пока я отложила её, но это ненадолго. У меня опять разболелась рука. Всё-таки вязание с бисером требует крепкого хвата левой руки, да и связано уже много, тяжеловато держать. Болит уже не так сильно, как в прошлом году, поэтому я надеюсь, это скоро пройдёт.

Пока же я начала себе летнюю майку. Могу показать пока маленький кусочек. Вязание крупным крючком даётся легче, но, наверное, по-хорошему, стоило бы и его отложить и просто отдохнуть.

Ещё мне поступил заказ на гердан. Скорее всего, я начну его в ближайшее время и буду понемногу плести параллельно с этими проектами. Но, честно говоря, майка совсем не к спеху, её можно просто отложить. Я взяла её только потому, что рука не позволяет выполнять более мелкую и точную работу.
На этой неделе я прикупила пряжи на летние топы. Успела ухватить по старой цене. Принесла домой, разложила и не могла нарадоваться, какое же красивое сочетание! Как же я раньше такое не вязала? - подумала я, глядя на плед))))

У нас не было нескольких тренировок и я воспользовалась случаем и сходила на пробное занятие по рисованию для взрослых. Я очень старалась рисовать три часа, очень хотела показать лучшее, на что я способна. Преподаватель сказала, что у меня довольно самобытный стиль, но база хорошая. Понимание цвета есть, рука уверенная. И на это уже можно накладывать новые знания. Но живопись - это явно не моё. Мы сошлись на том, что я буду рисовать графику и иллюстрации. 

Вот результат. Картина ещё не закончена, но по тому, что есть, уже можно о чём-то судить.

На этом пока всё.
До связи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий