понедельник, 30 января 2023 г.

Итоги за январь.

 Всем привет!

Сегодня предпоследний день января и я решила посчитать, что же у меня готово за месяц.

На Новый год я ездила в другой город и закупилась там ещё материалами. Это было моё последнее пополнение запасов на этот год. Так было задумано, бюджет предусмотрен. Единственное исключение я оставлю для пряжи для пледа. Так как этот проект я хочу завершить как можно скорее, то в этом году мне и докупать на него пряжу.

Фото нашла вот только такое. Это я осенью болела ковидом. Пока болела, освоила новую технику вязания по книгам и видео Юлии Гендиной. Узор составляла сама по картинке из Пинтерест. После вязания пледа в прошлом году осталось не так уж много пряжи, боюсь, не хватит. А плед такой очень хочется, он того достоин. 

Моё вязание в январе было сосредоточено на том, чтобы довязать солдатам. Я брала пряжу у организаторов + тут была своя приготовлена. Я занимаюсь этим с конца сентября. С тех пор я для себя практически ничего и не вязала - только две пары... носков! И снова носки! Зато я уже профи по вязанию носков. И брату за каникулы связала две пары. Кстати, новую пятку освоила - пятку стронг. Пока ещё не очень получается, но я ещё научусь. 
А ещё я научилась вязать фиксированный отворот, что и попрактиковала на манишках. 
Снуды ещё прошлогодние. Я на них тренировала как раз-таки мозаичное вязание и заодно извязывала остатки похожей пряжи.
А ещё я связала три шапки: две себе и одну брату. 
За всем этим вязанием я уже так устала, что просто не выдержала и взялась за бисер. У нас там совместник проходит по плетению серёжек. Я тоже присоединилась. Вот что я успела наплести за несколько дней. Планирую носить их летом.
Фото, как всегда, ночью из-под стола)) Один раз увидела в браслете слева Аквамена в розовом плаще, больше не могу развидеть. 
Я перебрала свои бисерные запасы, особенно Тохо 15/0, у меня много планов на вязание в этом году.
Я тут на Ютубе наткнулась на видео одного обожаемого мной блогера "Вся моя пряжа" и захотела свою тоже посчитать. Решила вывалить всё и обозреть. Честно говоря, я была готова заплакать, когда ещё только первую половину первого шкафа достала. Но решила не отступать. Всё же, раз уж я проветриваю склады, надо отдавать себе отчёт о масштабах бедствия.
Вот вся моя пряжа для зимы и межсезонья. Я тут посчитала и уже начатые работы. Некоторые из них я планирую распустить и/или перевязать.
А это вместе с носочной и остатками (там потом ещё немного добавилось).
А это летняя пряжа и для фриволите. Как я писала уже раньше, хочу в этом году связать себе кое-что из летнего и много воротничков. Да, кстати, коробка внизу - это пряжа для вязания с бисером. Точнее, половина.
Как видно, вязать мне есть из чего. Это ещё мягко сказано. Я с большой любовью перебрала и разложила свои запасы, напридумывала много идей.
Бисер я тоже пыталась взвесить, но не получилось. Пришлось взвесить только самую большую коробку, а остальное досчитать. Получилось что-то около 50 кг. Думаю, и бисера у меня достаточно. Различной фурнитуры прямо на всё не хватит, но на год-два работы точно есть.
Да, кстати, помните её? Мы всё ещё вместе. Продвигаемся, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы, но всё же не стоим на месте.
Завершить хочется чем-то приятным и весёлым.
Давно я вам наших пейзажей не показывала.
Ладно, как-нибудь в следующем посте.
А пока вот вам фото, как я гуляла в -46.
На этом на сегодня пока всё.
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий