четверг, 11 мая 2017 г.

Отчёт за апрель. Много фото.

Бонжур!
Я вернулась!
Этот кошмарный апрель наконец-то закончился и уже почти совсем можно жить))
Сегодня снова будем следовать логике моего фотоаппарата, но сегодня будет очень много фото. И не то, чтоб я реально много чего успела сделать за это время, но просто старалась много фоткать по поводу и без повода))
И вообще... Даёшь Кейт Буш саундтреком и вперёд!
Начнём с Жозефин.
Фото процесса кукурузной Жози)




 А вот специально поближе сфоткала фиолетовую. А то говорят, по тому фото плохо видно, как играет тёмный оттенок.

 Кукурузная дала мне пинка и заставила довязать фиолетовую. Причём, кукурузную я вязала на обмен (об этом ещё будет дальше), а фиолетовую просто так, от балды. Выложила это фото и уже часа через 4 у меня уже обе были забронированы и получен заказ ещё на чёрно-красную ХД
 По нашему договору обмена, мне надо было ещё связать браслет такого же цвета.
Я сначала начала так, но мы обе решили, что это не совсем то...
 Пришлось несколько вечеров поковыряться, чтоб дошло, как это сделать и намерить, сколько бисера надо где набирать.
 В итоге получился вот такой браслет. И я почему-то не сфоткала его на руке ХД хотя... мне кажется, что сфоткала, но потом удалила. Молодец, что тут скажешь!
 И я плела "Весну". Хорошенько себя пинанула и ушла плести фриволите. Очень разрывает между желанием вязать с бисером и плести фриволите, вот, решила, что настало время поплести кружево.
 И дальше много фото красной Жози. Без лирических отступлений просто скажу, что до глубины души не люблю красный цвет. Даже как-то пошутила, что связать обычную Жози на заказ будет стоить примерно полторы тыщи  рублей, красную - три с половиной... миллиона... долларов!

 Собственно, вот. В обмен мне пришла чалма, снуд и митенки! Эта чалма такая странная и смешная, но все говорят, что мне очень идёт! В общем, я решила, что ей в лоб нужна брошка!
 В голове сидел образ Ллевеллы из "Хроник Амбера", нужны были ракушки. 
 Перерыла все ракушки и так и не смогла выбрать одну (хотела почти все и сразу).
 Зато нашла стекляшки и почахла над ними, как над Златом)))







 В конце концов, одной стекляшке не удалось вовремя спрятаться и в итоге получилась вот такая брошка. Сама по себе она халтурная и так себе, но с чалмой они удивительно гармонично поженились! А нам того и надо!
 Да, кстати, если вам вдруг было интересно, каково спать на фриволитешной подушке, расшитой бисером, то вот так. Кстати, я тогда писала, что она туговатая получилась. Ну так вот. Она примялась и теперь самое то!

 А ещё я плела апрельские мотивы и с кельтикой не сложилось. Точнее, складывалось, как мне казалось, а потом я отвернулась на мгновение и обнаружила там ошибку и удручилась. В итоге я откопала где-то почему-то отдельно заброшенные челноки с уже намотанными нитками и чем-то там начатым и сделала так.
 Красная Жози шла так туго, что даже узел далеко не сразу захотел завязываться :-(

 Вот. При дневном свете.
 А это был внезапный порыв вдохновения. Сплела серёжки для нашего препода по сальсе))
 Одна кисточка для зелёного лариата, ушедшего в обмен. Потом ещё одну такую же доделала и не сфоткала.
 А потом случилось что-то интересное. Мои девчонки из клуба рукодельниц уже который месяц бились над освоением бисерных жгутов, но всё не то и всё не так. И сам собой нашёлся внезапный, но очень действенный способ сделать так, чтоб всё получилось. Оказалось, что до учеников быстрее доходит, если им самой набрать бисер и провязать пару сантиметров образца, а дальше оно само уже идёт как по маслу. На радостях они проредили мои запасы недовязов. Это было очень внезапно. Но, в любом случае, это же очень хорошо, что у них всё получилось! Молодцы! Как говорят сами девчонки: "Просто созрели".
 Посмотрели они на этот жгут и сказали довязывать. Не знаю, хотела распустить. Сочетание цветов не нравится, а теперь не знаю даже.
 А ещё я купила новую книгу! И тут же прочитала! Естественно. Потом у меня внезапно случился почитай и я, наверно, недели полторы ничего не делала...
 Но меня растолкали мои рукодельницы. Ещё одна девочка захотела вязать жгут. Она попробовала, у её всё получилось, и она попросила набрать ей бисер. Я коварно и злорадно похохотала и ушла домой. Сказала, что схему выберу на своё усмотрение *злорадный смех*
 В итоге нарвалась на серию дворянких схем из вот этой группы https://vk.com/hf_handmadefantasy и капитально залипла...
 В итоге получилось вот так)
 Кстати, Жози вчера поехали в Омск))
 А мне настолько понравилась схема голубого жгута, что я поспешила себе связать такой же, только в других цветах.
 Правда, как оказалось, у меня в наборе была ошибка, но если про неё не знаешь, и не заметишь. Жаль только, что цвета фона на браслет уже не хватило.


 Прелесть же!
 А затем начались майские праздники и я только обрадовалась, что поплету своё кружево наконец, как вдруг мне сказали, что... ой, блин... это ж сюрприз! Ладно, щас быстро удалю все остальные фотки! Потом выложу, когда это уже будет у именинницы (я знаю, что она читает мой блог, бебебе! с наступающим тебя!) Скажу только, что с расцветкой психанула ХД но в итоге вышло даже интересней, чем по изначальной задумке автора схемы (это тот же автор, что и выше, ну как можно было не влюбиться в эту прелесть). Кстати, я нашла в схеме маленький косячок, который и не косячок вовсе, и заметен он только тем, кто вяжет этот жгут и рассмотрел схему до бисерины. Написала автору, она молодец, отнеслась адекватно, пообещала исправить, как будет время)))
 Мы на той неделе обсуждали, кто как хранит свои процессы и инструменты. Вот. Челноки храню в коробочках, процессы - вот в таких пакетах, так исторически само собой сложилось)

Зато "Весна" продвигается!
 А вот такие радости можно найти в рыболовном магазине, берите на заметку! стоит копейки, а как удобно!
 Я решила утилизировать китайский бисер и насобирала аж вот такую большую банку прозрачного белого. Сейчас вяжу на вот такой нити, получается весёленько)))
 Кстати, я сейчас уже на ряд больше, чем на этом фото))
 А ещё мне тут внезапно счастья привалило в виде ниточек (вот бирочка, если это вам о чём-то скажет) и заказа на салфетку любого размера и по любой схеме на мой выбор, желательно формы дорожки, можно овальной. Я аж растерялась сначала от обилия схем (я тут очень кстати научилась пользоваться пинтерестом ХД), а потом совершенно точно определилась.
 Я совершенно точно хотела шестиугольники. Но в то же время мне нравился тот самый мотив из первой книги Яна Ставаша. Короче, методом проб и ошибок я адаптировала его в шестиугольник. Пока грузились эти фото в блог, я успела нарисовать схему) Это мой первый майский мотив.
 Салфетку начала плести. Нитки шикарные в работе! Самые удобные нитки, которыми я плела за все эти 6,5 лет! На сегодняшний день они в моей пятёрке фаворитов, точнее, на первом месте вместе с Пеликаном от Виты, Анной 16, Канариасом и Лептиром. Но эти нитки настолько разные по своей фактуре и характеру, что все по своему хороши.

На этом пока всё.
Спокойной ночи!
Ваш компас земной.


 П.С. "Обожаю", когда он так делает. Каждый раз так пугаюсь. Ан-нет, заенька просто так удобно спит.




4 комментария:

  1. Your beadwork is absolutely stunning ! And lovely hexagon - the 2-coloured one gives a beautiful effect.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot! For this moment I have some problems with lack of inspiration to create my own patterns, but we can always try to adapt some old ones, why not? It will be the first steps for inspiration! :-)

      Удалить
  2. Очень красивые жгуты! Жозефин я ещё ни разу не делала. Прямо захотелось ! )))
    А чалма вам действительно очень идёт! Это не шапочка на каждый день, но имеет место быть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Желаю успехов с Жозефинами! Они, на самом деле, легче, чем кажется. Особенно цвухцветные без рисунка - вообще бисер со спиннером за полчаса-час набирается))) . Кстати,на будущее, когда всё-таки займётесь ими, нашла сегодня вот такой классный совет https://vk.com/wall-76859454_52897
      И смотрятся вживую они эффектнее, чем на фото. Так что пожалуйста, если вам нужен пендель, вот он!
      А чалма - дааа, пришлась очень кстати. Успела её поносить немного. Очень тёплая оказалась.

      Удалить