понедельник, 2 апреля 2018 г.

Про Химеру и белые пионы.

Это снова я))
Теперь про Химеру)
Ну, тут, наверно, будет покороче и менее лирично.
В общем, получили мы подарок на день рождения и успели даже за пару недель до самого праздника. И добровольно-принудительно заставили меня в первую очередь вышивать белые пионы. Ох уж эти белые пионы! Не скажу, что надоели они мне хуже варёной морковки, но и сказать, что испытываю к ним такую же нежнейшую, вдохновенную любовь, как к ХАЕДу, не могу. Отношусь к ним вполне спокойно и ровно. Они мне нравятся по-своему. Ну, вы знаете, наверно, я ж фанат всяких там бродилок по паркам и дендрариям с фотоаппаратом в поисках всяких травинок и деревьев-вид-внизу, так что здесь немного другая любовь. Здесь, скорее, воспоминания с лете и мечты об отпуске, о стремлении в те самые парки с фотоаппаратом...
Меньше слов, больше фото!
Вот так выглядела гора от "Катрусиных рукоделок". Кроме наших четырёх наборов там были ещё два за компанию. И подарочки!

 Вот так выглядит набор изнутри. Моя прелесть! Не скучай без меня, я до тебя обязательно доберусь!
 А цвета-то те же самые, что и в ХАЕДе: синий, серый, зелёный, коричневый... Только в них бы и жила!

 Вот так выглядели мои первые крестики. Я уже сразу пошла парковкой. Размечать решила чёрной мононитью, мне этот способ нравится больше всех. Одно "но" - лень! Много времени занимает. Зато это наиболее безопасно и предсказуемо.
 Сначала шла вот такими столбиками и получала удовольствие от фона. Он такой весь одинаковый, такой ненапряжный!
 Потом меня начали напрягать вертикальные столбики. Я перелопатила такую гору материала по парковке, столько всего насмотрелась-начиталась! И нашла, что диагональная - лидер.
 Изнанка воистину ужасна(

 Но, как вы уже догадались, с диагональками у нас не сложилось(
 Потом я вышила вот такой кусок по цветам и это было ещё ужасней! Я столько путалась! То туда посмотри, нет, теперь сюда! А это что за цвет тут был? Ой, а тут. кажется, промахнулась, придётся распарывать! Кошмар!
 Зато с зубчиками дело пошло как по маслу!
 Да, эту работу я шью на пяльцах. Как уже писала раньше, мне так реально удобнее: меньше места при хранении, удобно откладывать, и мобильно!

 Здесь я пыталась сфоткать свои крестики поближе и под разными углами. Меня всё мучит паранойя, что они у меня кривые... Хотя на самом деле, ничего такие, очень даже норм, если объективно...
 А пяльца у меня вот такие. Фавориты фаворитов! Тут канва помягче, пяльцам поддаётся)
 Промежуточные фото.

 Вот! Вы видите, какие они кривые?
 Наблюдение: под конец ряда развивается необычайный азарт! Ох какой азарт! Не спать, не есть, не думать о работе! Быстрей-быстрей дошить!
 А это готовые 20%!
 Ну, и, собственно, на сегодняшний день, пошёл второй ряд)) На снапах потому, что начало ряда на пяльцах вышивать жуть как неудобно почему-то...
У меня была ещё одна работа от Химеры в процессе, но она ушла в режим ребрендинга. Она там не заладилась, надо было отложить на обдумать и осмыслить, на начать заново. Так что, надеюсь, скоро и о ней расскажу))
Вот такая у меня трава от Химеры. Вот не сказала бы, что Химера шьётся легче ХАЕДа, хотя, может, это просто у меня так совпало. Но всё равно, несмотря на весь этот разброс одиночек, работа идёт довольно легко и ненапряжно. Эту работу я вышиваю по будням. Вообще будни у меня для всех любых работ, а выходные - святое для ХАЕДа)) Эххх...
Пошла писать третью часть...
До скорой встречи!
Ваш Компас Земной.

1 комментарий: