воскресенье, 6 февраля 2022 г.

Недели 4,5. Маски, маски, маски.

 Трям, здравствуйте!

Вот уже и полторы недели прошло с прошлого поста.
Я имею вам показать только фото готовых и полуфабрикатных масок.
Буквально послезавтра у нас заканчивается марафон, а я бегу успеть всё закончить.

Начнём с красивых итоговых фото готового.









И вот ещё три полуфабиката.
Клён, Перелив и Микросхема. 

Напоминаю, что вяжем мы в Марафоне вот в этой группе: https://vk.com/kl7na 




Ещё я думала вот над чем.
Я тут вспомнила про такую вещь, как эльфийский квест. Это рукодельный квест для тех, кто плетёт браслеты дружбы. Суть заключается в том, что у вас есть список заданий (в данном случае это названия сказочных существ или просто явлений) - темы, по которым нужно сплести браслет. Мне кажется, я видела там не только браслеты...
Список тем:

И почему-то мне показалось хорошей идеей начать его выполнять, хотя у меня списка проектов до осени точно хватит. Хотя, если постараться, их можно притянуть за уши к темам. Хм, не знаю, надо подумать.
У меня уже есть №34 - Призрак. Это комплект колье+браслет в память о моём старшем брате, сегодня, кстати, такое уж совпадение, годовщина его смерти.
Теперь же я решила идти с начала. А первым выпал "Волшебный лес", а мне нужно было вязать Микросхему. Да, любим мы искать трудности на пустом месте. В общем, микросхема у меня получилась сиреневой со сказочными зелёными вкраплениями. На фото плохо видно, так как оно сделано во тьме ночной, но на солнце будет очень красиво.

Вот, что есть на сегодняшний день.
Сладких снов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий