воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Недели 6,7. Ещё маски, неудачные герданы, покупка набора для вышивки бисером, образец топа.

 Трям! Здравствуйте!

Я пришла поведать отчёт о проделанной работе за последние две недели.

Моя эпопея с масками наконец закончилась! 

Я довязала "Микросхему", она выглядит вот так:



И вот итог масочного марафона:



На момент подведения итогов у меня было готово 7 масок и 8 была в процессе, поэтому мне засчитали 7,5. Организаторы решили поощрить тех, кто успел больше всех, и подарили нам ещё по схеме. Восьмая, кстати, это повтор "Молчания ягнят", её и золотую я уже продала. А девятая, моя призовая - "Монарх", я вяжу её уже вторую неделю.


Кстати, если вам интересно, как выглядят маски с изнанки, то вот фото.
Полотно получается довольно дырявое, дышится через него довольно легко. На лице она сидит удобно. Можно, конечно, вшить туда подкладку, чтобы она стала более медицинской, но мне и так нормально. Я уже носила её в больницу, когда ходила на уколы, и медсёстры ничего не не сказали. Значит, всё нормально.



В прошлый раз я вам писала про Эльфийский квест. Так вот. Я подумала и придумала игру для тех, кто вяжет с бисером: Random Crochet Bead. Кидаете кубик, выбираете и вяжете!



I. Изделие:
1-бусина/шарик
2-жгут до 12 бисерин в круге (лариат)
3-жгут широкий (12+)
4-браслет
5-сумочка-семиклинка
6-сумочка прямая/цилиндрическая/с фермуаром

II. Цвет:
1-Монохром
2-в любимой палитре
3-с тем цветом, который реже всего используем
4-цвет спроси у друга
5-радуга
6-ранее не использовавшееся у тебя сочетание

III. Тема:
1-Геометрия
2-флора
3-фауна/животный принт
4-абстракция
5-этно
6-сюжет/картинка

IV.* (необязательный пункт для продвинутых) Материал/усложнения:
1-биконусы/шатоны
2-вязание с пробелами
3-пайетки
4-разный размер бисера
5-один размер бисера
6-весь бисер разной фактуры

Я, кстати, тоже кинула кубик. И мне досталась прямоугольная сумочка цвета, который назовёт друг (зелёный), с сюжетом или картинкой и в одном размере бисера. Даже как-то скучно. Тем более, у меня уже всё заготовлено для такой работы: я буду вязать повтор сумочки с призрачным черепом и, по счастливой случайности, приготовила уже всё в зелёном цвете. Подруга, у которой я спрашивала про цвет и которая является обладателем первой такой сумочки, посмеялась и сказала, что у меня будет то ли болотный череп, то ли лесной. Интересно.

Также мне пришёл мой заказ. В процессе вязания масок я поняла, что хочу расширить свой кругозор в подборе материалов и решила для эксперимента выполнить одно изделие, где за меня уже всё продумают и соберут. Так я заказала набор для вышивания бисером. Сразу скажу, что не буду с ним никуда торопиться, как будет настроение, так и буду брать его. Хочу понять, как другие люди выбирают бисер, прочувствовать чужую логику и узнать что-то новое.


Сразу после марафона с масками я записалась в следующий. Здесь у нас ткачество. Я насмотрелась красивых герданов и загорелась себе тоже сплести. Раньше я как-то обходила стороной такие украшения, а тут захотелось. Я выбрала схему с тигром и ещё одну выиграла в лотерее и начала обе. Если с выигранной схемой (зелёное) у нас со второй попытки всё удачно сложилось, то с тигром всё как-то не очень. Я начинала его уже три раза и всё что-то не то. Уже просто руки опускаются. Решила немного взять перерыв и повышивать. С вышивкой пошло как-то легче.


Вышивка пошла в радость. В этот раз я хорошо потрудилась.

Возможно, я просто немного устала от бисера. Я тут начала задумываться, что у нас тут уже весна потихоньку начинается (для нашего региона это очень-очень рано), начинаю думать о пополнении вязаного гардероба на лето и следующую зиму. Сегодня купила мастер-класс по вязанию летней майки, связала пробник и не попала в плотность. Но выглядит красиво, хоть и цвета на фото искажены.

На этом мои рукодельные новости пока закончены, а сегодняшний выпуск завершим фото весны.


А это, кстати, у меня такой вид из окна.









Хороших снов и творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий