воскресенье, 13 марта 2022 г.

Недели 8-10.

Доброго времени суток и мирного неба над головой!
Надеюсь, у вас всё хорошо! 
Если вы пришли по ссылке, которую я оставляла в инстаграме, то добро пожаловать!

Теперь наша реальность такова, что у нас в стране много чего блокируют и остаётся мало ресурсов для международной публикации. С завтрашнего дня заблокируют инстаграм, Фейсбук не работает уже несколько дней. Ютуб пока ещё работает, но из-за отключения монетизации пострадали многие люди. Блогспот ещё работает. И пока он работает, я продолжу сюда писать по мере сил и возможностей. Если же и его заблокируют, останутся только внутренние ресурсы. Все выходные я потратила на то, чтобы сохранить всё, что можно из блокируемых ресурсов. Информацию, контакты, файлы. Такое чувство, как будто мы отлетаем на 10-12 лет назад. Но ничего, прорвёмся!

Мой регион находится довольно далеко от непосредственно военных событий, но кризис коснулся всех. Продукты у нас есть, деньги пока тоже. Цены растут с каждым днём в геометрической прогрессии, некоторые продукты временами пропадают. К сожалению, в нашем регионе нет как такового сельского хозяйства из-за климатических особенностей, зато есть выход к морю и небольшой рыбный промысел. А ещё у нас в сезон много ягод и грибов, я планирую заняться их заготовкой летом. Это я к чему. Продукты есть, их привозят, но запасаться мы уже начали. Непосредственно от военных действий моя семья не пострадала, но у нас есть свои внутренние семейные проблемы. Мои родители очень болеют, есть определённые риски, им нужен постоянный присмотр, они со мной. Но из-за этого я не могу их оставить и просто съездить на похороны других родственников, которые живут в 2 тысячах км от нас. Одни похороны в декабре мы пропустили. Теперь у нас там ещё один родственник в тяжёлом состоянии после операции и, кроме него, ещё двое больных, которые не могут получить медицинскую помощь, а мы не можем забрать их сюда и вообще толком помочь не можем. 

Не смотря на всю сложность ситуации, я не могу бросить свои рукоделия. Я занималась ими с тех самых пор, как в 5 лет впервые взяла в руки крючок и провязала свою первую цепочку из воздушных петель... и вырвала свой первый молочный зуб, пытаясь перегрызть нить. Именно сейчас... Да что там сейчас! С начала 2020 года, когда всё только начиналось, именно в своих занятиях рукоделием я находила силы со всем справляться. Это моя терапия, мой островок спокойствия и какой-никакой гармонии. Мне это нужно для душевного равновесия, чтобы окончательно не потеряться во всём этом.   

С прошлого поста у меня есть несколько новых законченных работ, но совершенно нет сил писать о них подробно. Прошу отнестись с пониманием. Надеюсь, позже я смогу рассказать о них подробнее.

Маска "Монарх" по схеме Велены Бескровной:




Косметички "Анемоны" по схеме, свободно найденной на crochetbaedpaint.info и доработанной, и "2 розы" по схеме Жанны Стрибук. 







Гердан "Тигриное" из марафона в группе вконтакте. Тут я, честно, не знаю, кто автор. Или Алёна Клён, или Велена Бескровная. Вот ссылка на группу https://vk.com/kl7na Будем рады вас там видеть!



Шарик 8 см "Скелет русалки" по схеме Велены Бескровной.


На данный момент у меня в процессе бисерная сумочка. Это повтор схемы в других цветах. Ещё я немного плела фриволите и вышивала. Сегодня не покажу, это уже в другой раз.

Моих рукодельных запасов должно хватить на то, чтобы пережить этот кризис. Сколько он будет длиться? Лет на 10 мне точно хватит. У меня достаточно материалов, инструментов, литературы и заготовок. Закончится бисер, буду вязать, плести фриволите, шить, рисовать и вышивать крестиком. В любом случае, не хочу паниковать. Буду просто делать своё маленькое дело и искать силы в этом созидании.

Всё будет хорошо! Рано или поздно, так или иначе. Мы справимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий