воскресенье, 17 января 2016 г.

С Новым наступившим годом)) много фото

Парам-парам! Настало время для поста!
Кто как, а Наденька поскочила 1 января в 11 часов в отличном настроении, преисполненная вдохновения, и побежала выстряхивать отовсюду ниточки "ирис". В итоге насобирала целую коробку из-под ноутбука. Правда, есть подозрения, что это не весь мой ирис, но на тот момент в коробку уже больше не влазило.
 Чуть раньше я проделывала такое с нитками "Роза" и мне очень понравилось. Это очень удобно, это вдохновляет, руки так и тянутся за клубочком, чтобы повязать))
А вот и обещанный котик Аминеко, подаренный моей подруге Катеньке. Она наслушалась моих историй про то, что "Шушу" по-французски - это ласковое прозвище и решила назвать его так) Мы устроили ему фотосессию)

 Представляете! Представляете! Катенька подарила мне 4 том "Сказок старого Вильнюса"! Ааааа! Вот, буквально, я ей говорила, что в конце декабря должна выйти эта книга и что, конечно же, я её очень жду, т.к. предыдущие три тома взапой прочитала, а тут через несколько дней она приезжает с этой книжкой! С живой настоящей бумажной книжкой! Счастью нет предела! Ура!

 Красное колье - первая готовая работа в этом году, тоже ушло в подарок. Везёт мне на друзей-любителей красного, однако ;-)
А потом со всей этой коробкой ириса Надежду занесло. Началось всё с крошки Цукими по классической схеме зайки амигуруми.Её рост - 13,5 см. А Цукими потому, что да, я наткнулась на "Принцессу Медузу" на одном из сайтов и просто не могла оторваться эт этого сериала. Жажду продолжения! Уже скачала себе мангу, начинаю читать с начала, на всякий случай.
Кстати, о комиксах. Я просто в шоке и в расстройстве. Как? Как?! Неми Монтоя рассталась с Гримом! Да в какой это вселенной вообще происходит? В какой это вселенной Грим не идеальный мужчина? За что так жестоко обращаться с фанатами, Лизе? Ээээх...

 А потом какими-то загадочными путями я нашла слово lalylala. Всё. Теперь моя жизнь больше не будет прежней. Я скачала себе ВСЕ схемы lalylala и zabbez, которые только смогла найти - это чуть больше 20. Я их распечатала, правда, ещё не все, но тех, которых распечатала, только что посчитала, оказалось 17 штук. Я завела под них отдельную папку, теперь вяжу все схемы подряд в том порядке, в котором они там есть. За одним исключением. Кира. Я не могла её не связать. Кира. Моя мечта. Да, она самая первая и пробная, по ней видно, но это просто самая большая мечта всей жизни. Вот так. Её рост с ушами - 16 см. Это потому, что ирис, крючок 1,2 и неисправимый туговяз))
Потом я решила временно прерваться с игрушками и довязать долговяз с лета. Может быть, вы помните мой алтайский пост с рукодельной сказкой, так вот это та самая салфетка, "Королевские лилии" из нашего любимого Пеликануса, 78 см в диаметре. Крючок абсолютно тот же самый. Мама выпросила у меня эту салфетку в подарок на Новый год и говорит потом: "Смотри, какая красивая салфетка! А у тебя такой нееету!" Да действительно, откуда бы ей у меня быть?
 А потом первой по списку была овечка Лупо. Её рост 19 см. Уже больше похожа на настоящего Лалика, не так ли?

 Ииииии! Да! Я довязала куколок для Сонечки! Вместе с Китти и Кототоро они уже уехали в Омск!
Вы спросите меня, как же так, ведь каникулы были всего 9 дней, а потом ты вышла на работу, как ты успела всё это сделать? А я скажу, что вот так. Я заболела 29 декабря, случайно моргнув на полчасика в своём холодном рабочем кабинете, и проснулась уже с першением в горле. На следующий день у меня был уже такой нехилый кашель. Так вот. Я просто проболела всё это время. Я сидела дома, занимаясь вязанием, смотря сериалы, слушая и читая книги, прирастая сидалищем к стулу и животом к дивану)) И знаете, что самое обидное? На дворе уже 17 января, а я всё ещё болею! Честно говоря, простите за выражение, но я задолбалась. Сколько можно уже? Этот дурацкий кашель всё никак не проходит! Придётся, наверно, всё-таки сходить к врачу. Эх. Правда, есть ещё смутное подозрение, что это может быть аллергия. Пойду попробую выпить что-нибудь от аллергии, проверим)
 У нас была очень тяжёлая неделя на работе, поэтому я не могла собраться, чтобы написать этот пост. Я просто приходила домой с пустой головой, кашлем, севшим голосом, смотрела пустым взглядом в стену. Вот откуда только берутся силы и вдохновение? Наверно, накопились с прошлой зимы, не иначе) Вот такой красивый чай у нас продают.
 И вот позавчеа я пришла с работы, села с абсолютно не соображающей головой и нарисовала новый фриволитешный эскиз в моей технике (англоязычные люди на Пинтересте назвали её рыбьей костью, это странно, но ничего не имею против). Вчера нагребла бисер, достала свой любимый Пеликанус и начала плести. Первый пробник выглядел вот так.
 Вообще я пыталась сделать сердечко, но что-то с сердечками у меня не ладится, так что получилось вот так. Хмурая сова. Следующие мотивчики я сплела с учётом ошибок и получилось нормально.
 Да, кстати, вот, пока совсем не перешли к бисеру. Я начала свитер такой же синий во второй раз, ибо попробовала и он оказался слишком узким. В этот раз добавила один раппорт и взяла спицы на полразмера больше (4 вместо 3,5) и круговые. Я посмотрела видео у Ольги Малышевой, как удобно вязать переплетения без дополнительных спиц и это показалось мне гениальным и простым, но, увы, мне в данной работе этот способ не подходит. У меня коса получается как бы из трёх прядей, а не из двух и их там надо прям ещё умудриться переплести, так что опять сижу с булавками. Вот ссылка на её видео https://www.youtube.com/watch?v=jrwwMhnKv30
 А следующая в списке лаликов - крыса Рада. Сейчас она выглядит так. Честно говоря, уже подустала от сочетания белого и серого, но куда деваться. Следующий в списке - дракон Дирк, и я пока думаю, каким цветом же он у меня будет. Пока склоняюсь к фиолетовому. Кстати, я тут наткнулась на один канал на ю-тубе https://www.youtube.com/channel/UCG_kUQWZnO666czDjtXRKDQ/feed от девочки вязальщицы крючком и фенькоплёта из Казахстана и её видео меня прямо очень вдохновляют. Насмотрелась на её повязушки и нитки и теперь тоже захотелось попробовать связать игрушку из акрила. Пойду завтра искать Пехорку Детскую Новинку, как у неё. Так что, вполне возможно, Дирк будет побольше и акриловый, а не хлопковый))
 Но вернёмся к нашему фриволите. Да, блин, как всегда то, что получается, очень красиво, но ни разу не похоже на эскиз, да, опять не получились сердечки, да что же это такое?!
 Я даже не знаю, с чем это можно сравнить. Когда ещё был сайт intatters.com, там девушки сравнивали мои оранжевые ракушки в этой технике с барышнями с веерами. А тут... не то совы, не то черепа, не то просто лица очень странных людей. Мне немного они напоминают египетских скарабеев. Но сочетание такое задумывалось на морскую тему, естественно, типа русалочьи хвосты. И ещё, я теперь не знаю, как плести дальше. Я просто сплела 8 штук, так как хотела сделать восьмиугольник, и теперь не знаю, как их расположить. Сижу тут весь вечер играюсь, перекладываю их по-всякому.








 Вот этот вариант, который ниже буков, это типа два треугольника по 3 элемента. Пока больше всего склоняюсь к этому варианту, так как лично мне с треугольниками работать проще и привычней, но не знаю, посмотрим.
 А это на рабочий стол для вдохновения))

Спасибо за внимание! Оказывается, у меня всё-таки есть фанаты и кто-то сюда заходит, а то я всё думала, что сама с собой тут разговариваю, собственно, для этого блог и создавала - чтобы самой с собой разговаривать, самой себе отчитываться о проделанной работе. А тут вон оно что, Михалыч. Оказывается, сюда кто-то заходит, читает, вдохновляется... Ире привет!.. Вот ради таких людей и стоит, наверно, продолжать! Спасибо вам большое, что вы есть и что поддерживаете! Буду стараться оправдать ваши ожидания!
Всё, теперь точно пошла.
Пойду выпью таблетку от аллергии и грудной сбор заодно))
Au revoir!

4 комментария:

  1. Love the tatting with beads :). Beautiful! They remind me of shells :).

    ОтветитьУдалить
  2. I don't know where to begin with complements, to your many talents and wonderful things you have made! the knitting and animals are spectacular, and of course the beads and tatting is fantastic, looks very much like something to go on a princess, take two out for earrings to match a gorgeous necklace :)

    ОтветитьУдалить