воскресенье, 24 января 2016 г.

Три совета по вязанию спицами от чайника.

Привет-привет!
Сегодня воскресенья и время сделать отчёт по прошедшей неделе.
Начну, пожалуй с того, чем закончила в прошлый раз. Да, как и обещала, я пошла выпила таблетку от аллергии и, представьте себе, она действительно помогла! Весь понедельник я практически не кашляла. Чтобы убедиться наверняка, я и в понедельник перед сном выпила ещё таблетку, и мне стало прям очень ощутимо легче. И тут я подумала: "Агааа! Я тебя раскусила!" Самым сложным оказалось найти источник аллергена, а он спрятался очень коварно. Мы уже на что только не думали, а оказалось всё ещё хитрее. Перед Новым годом я попросила маму постирать мне подушку, а то сколько уже нестираная, сколько микробов там уже накопилось. Мама и постирала, кондиционера не пожалела. Ленор! Ленор, который типа гипоаллергенный для маленьких деток! Теперь понятно, почему лечение от простуды никак не помогало. Ага, поможешь тут. Денег жалко, выкинутых зазря на лечение, времени и усилий. В любом случае, хорошо, что всё-таки разобрались. Зато теперь я знаю, если захочу заморить врага своего, узнаю, на что у него аллергия, добавлю это ему в подушку и буду смотреть, как он задыхается, раз за разом пытаясь сном вылечить недомогание. Шучу, шучу.
Всю неделю я пила курс таблеток от аллергии, сегодня перед сном пью последнюю. Всю неделю хожу, как диванный сонный баклан, морят и морят эти таблетки, всё время хочу спать, но зато хоть хорошо помогают, потерплю уж. Подушку выбросили, она старая уже.
Вот моя коллекция игрушек.
Кстати, куколки-принцессы уже дошли до получателя, ура!

 Насмотревшись "Творчество Sammy" и вдохновившись рекомендацией пряжи от Пехорки "Детская новинка", в понедельник пошла за ней в магазин. 60 руб. за моток - клёво, я считаю. Я выписала по порядку в своей папке цвета на следующие игрушки, и вперёд. Правда, в магазине не оказалось красного и коричневого. Вот это вообще западло. Красный там по чуть-чуть много где нужен. И коричневый нужен и на кактуса, и на жирафа, и на медведя и вообще. Ну, да ладно, разберёмся ещё с этим) В понедельник же начала вязать Дирка, он как раз следующий по списку. Получился вот такой 30-сантиметровый гигант, но зато она (я решила, что это всё-таки девочка Сиренька, невеста Полоза) такая мягкая, её так и хочется пощупать, потискать, пообнимать! Прелесть!
 В среду вечером я её закончила, а в четверг меня пропёрло на повязать спицами. Прям хорошо пошло, надо пользоваться, а то у нас со спицами как-то не очень обычно, так что обидно упустить такой момент. Вот столько у меня уже было связано в пятницу днём, оранжевым маркером отмечено приблизительное состояние с прошлых выходных. Правда, я решила довязать ещё раппорт до подмышки, а то получалось коротковато. Благо, запас ниток позволяет.
Я ещё погуглила на тему реглана снизу, почитала, но опять почти ничего не поняла. Но, думаю, не буду пока спешить, надо ещё деталей довязать, на месте уже будем разбираться.
 По ходу дела додумалась вот до каких хитростей. Может, конечно, я тут велосипед изобретаю, но мне показалось это гениальным и простым. Итак:
1) Чтобы не сбиться при наборе петель, я отмечала этапы скрепками (да-да, люблю я скрепки). Например, мне нужно было набрать 132 петли. При подсчёте до 132 я запросто могла сбиться, а пересчитывать потом на несколько раз лень, а до 20 я считаю, вроде бы, нормально, решила считать до 20. Я прикинула, 132 - это 6 ровных частей по 20 петель + остаток 12 петель. Итого, 7 частей. 7 частей надо отделить шестью скрепками. Я провязала 20 петель, надела вот так скрепку (просто, как обычно надевают маркер на спицу) и пошла дальше набирать ещё 20 петель - и так все 6 скрепок. В последнем куске, естественно, я набрала не 20, а 12 петель.
 И вот, что из этого получилось. Скрепки маленькие, тоненькие, не мешают. В итоге, я набрала 132 петли без проблем и не сбившись. Когда вязала первый ряд, скепки легко снимались со спицы, как обычный маркер.
 2) Вторая закономерно вытекающая из предыдущего пункта хитрость - скрепки могут быть самым простым и доступным вариантом маркеров для вязания, если вы таковыми пользуетесь. Кстати, чисто теоретически, их можно снять с вязаного полотна, а не только со спицы.
3) Как  видно, я вяжу на круговых спицах и петли набирала все подряд, продвигая их вниз на леску. Как же при этом вытащить одну спицу, чтобы начать вязать? А легко - нужно передвинуть все петли на леску и тогда одна спица легко пройдёт через петли назад.
Наверно, это какие-то самые простые азы, но я их не знала. Теперь знаю и горжусь))
В пятницу я ходила ещё за нитками, мне обещали найти красные и коричневые, но их там снова не оказалось, я прикупила ещё 5 моточков пехорки и 8 клубочков вот таких самых простых и дешёвых ниток. Там как раз на енота хватит и... только сейчас заметила, что забыла купить жёлтый для кактуса, но, может, у меня тут дома есть, посмотрим.
 Ещё я начала вязать лисичку Фиби, она там где-то далеко ещё в списке, но для неё уже всё есть, так что пусть будет она.
И вот итог работы за неделю.
А где-то в подсознании поют песни мысли о бисере и фриволите. Причём всё громче и громче, настойчивее и настойчивее. Но нет, мы посопротивляемся, чего опять по десятку недоделов оставлять!
Вот.

1 комментарий:

  1. You knit lovely, I love the purple doll and the lamb at the top picture in the basket.

    ОтветитьУдалить