понедельник, 26 декабря 2016 г.

Планы на новй год.

Бонжур!
Новый отчёт, та-дам!
Честно скажу, забыла отчитаться в прошлые выходные, но лучше поздно, чем никогда.
Для начала у меня вышли вот такие серьги по вот этому уроку. https://www.youtube.com/watch?v=F70Wfcop8r4
Умение сочетать цвета подводит как никогда, но синие, вроде, ничего.

 И начала датский жгут на заказ. Честно говоря, сначала это сочетание показалось странным, но чем дальше, тем больше в нём проступало нечто одновременно "медовенькое" (медовенький лягушоночек! (с) Туланский детектив) и драконье.
 Работу я раскладывала по столу с размахом)) В итоге вот что получилось) Серьги бонусом)
 А ещё у нас тут так случился период карантина везде - повсеместно все болеют простудой, гриппом и прочими вирусами, а ещё и температура на улице была под !внимание! -60, так что я носила вот этот свитер из "Деревеньки". И он был очень в тему, очень тёплым, но кололся неимоверно. В результате чего было решено постирать его, чтобы попытаться изменить его свойства. Ну, он и изменился. Стал такой валенок размером на первоклашку. Обидно. Раз пять успела его надеть.
 Ещё я совсем чуть-чуть вязала Пикачу и вон там на заднем фоне можно видеть ещё один будущий датский жгут. Их вообще до лета предвидится несколько штук.
 А потом я такая сидела, думала-думала и поняла, что салфетка на рабочем столе - это круто, это очень мотивирует заниматься рукоделиями, это очень уютно. И ещё вспомнила, как прошлые новогодние каникулы провела с крючком в руках. И решила, почему бы не поддержать эту традицию в этом году, и придумала себе скатерть на стол из вот таких мотивов. (Вообще уже начала составлять себе планы на будущий год: чего прочитать, чего посмотреть, чего послушать, чего наваять и т.д.) Заодно и запасы свои перевернула, места освободила. Я посчитала, мне надо 84 таких квадрата.
 На данное мгновение их 3 и все связаны за сегодня. Маркером я отметила начало.
 Цвет, как всегда, нифига не передался, но на первом фото больше всего похож на истину.
 Тут появился ещё один такой интересный вопрос - куда потом девать втулки от клубков? Я тут к лету же себе платье хочу тоже связать, итого штук 20 наберётся, если не больше, а картон там хороший, на что-то же их можно применить. Я нашла вот такую очень крутую статью на эту тему http://www.kudagradusnik.ru/index.php/qvtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhejq-blog-evgenii-kokoshinoj/2948-vtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhej-kartonnye-trubki.html и подумываю сделать себе подставку под браслеты)
Синий свитер вяжу совсем ненавязчиво, но вяжу. Дошла до подмышек спинки. Ещё тут недавно высмотрела, как вязать вшивной рукав, хочу попробовать, думаю, должно получиться что-то интересненькое.
 Забыла сказать в прошлый раз. К этой салфетке я тоже возвращалась - начало прогресса отмечено маркером. Вроде, этот ряд уже подстягивает предыдущие и смотрится лучше.
 Ну и напоследок фото из серии "найди кролика" :-)
Спокойной ночи и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий