четверг, 16 февраля 2017 г.

Скатерть, жгуты, подушка.

Coucou le monde!
C'est Nadine de nouveau, c'est re-Nadine!
Совсем нет времени писать посты, но постараюсь исправиться)
Как всегда, следую за самыми интересными фото с флешки.
Мы просто шли на рукодельный кружок,а небо горело...

 Оно решило сжечь нашу тундру.
 Девчонкам с кружка понравились бусины, прям очень понравились. Мелким, маркерам для вязания, сразу же нашлось применение. Но были ещё и крупные бусины. Их делала на брелочки, подарки, игрушки. Оказалось, мелкие детки такие штуки любят. Ну, и не только мелкие ;-) А ещё я обвязала бусину по мк Даши Разживиной и это оказалось интересным опытом, надо попробовать ещё. Я себе тут уже нашла уроки по обвязыванию яиц и даже прикупила четыре болванки, будем пробовать))



 Ну и, конечно же, куда же без скатерти. Я её закончила! 84 квадрата, с ума сойти можно. Знаете, это забавное чувство, когда до конца уже совсем ничего, а вы всё ждёте, да когда же оно уже наконец закончится, а когда вещь уже готова, хочется продолжать? Так вот. На 71 квадрате мы официально провели эксперимент. Я была в гостях у подружки, а её маленький сыночек играл и выключил свет в комнате. А я в это время вязала квадрат. Темнота меня не остановила))) Теперь хочу ещё безрукавку из квадратов.... и ещё что-ниубдь из квадратов!))
 Теперь у меня есть классный фон для фото моих изделий)) фон для рабочего стола))


 У меня уже давно чесались руки повязать с бисером и я нашла клубочки с прошлого лета и связала два жгута, но они пока так и лежат неотфурнитуренные. Мне тут предлагали навязать их и выставить в магазине. Ну, не знаю, не знаю. Я попробую.

 Ещё я начала-таки свою подушку! Так я и не нашла пялец подходящего размера.

 Не совсем удобно так вышивать, а куда деваться. Вообще салфетка довольно плотная и самодостаточная, сюда как бы бисер не особо-то и нужен...
 ... но когда это кого останавливало?
 При дневном свете изнанка выглядит так. Кажется, это имеет отношение к наркотикам, но нет, больше к недосыпу и насыщенной жизни)) Я это вышивала в этот понедельник, когда пришла с работы. Села, дай, думаю, чуть-чуть иголочкой потыкаю. Включила себе видео про фенечки. Слушаю, а там: "Возьмите левую пятку и отложите её в сторону..." Я ещё перевернула на изнанку и осознала, что надо почаще спать XD
 Бисера немного, но, по-моему, он сюда вписался) и продолжение следует...
 А ещё я тут вспомнила, что у подруги день рождения приближается и начала ей вязать тот самый весёлый жгут. Он такой радостный, такой радостный! Сначала не могла найти серый бисер в магазинах, обегала все бисерные места, кое-как нашла, потом набрала 3 раппорта вместо 2, потом обнаружила ошибку на стыке раппортов, пока исправляла, порвала нитку... короче, весёлый жгут, люблю его <3

 Вот такие вот дела.
Красивых снов!
До связи!

1 комментарий:

  1. All of these are breathing taking. 💟😄💟 so many beautiful works of art, I love them all, all are favorites 🌹💟🌹

    ОтветитьУдалить