четверг, 9 марта 2017 г.

Мак и дундага.

В лесу повсюду пни, гнилой покрытые корой.
Там эльфов рой, и с ними их король.
Когда ты встретишь маленький народ,
Они тебя затащат в хоровод.
И если танцы для тебя - тяжёлый скучный труд,
Тебя в холме на двести лет запрут.
А если ты предпочитаешь блуд,
Тебя до смерти феи закружат.
(с) Green Crow - Король фей. 

Всем привет!
Всё-таки собрала волю в кулак и заставила себя писать пост. Что-то я накаркала в этом году и разленилась. Даже не то, чтоб разленилась, а времени вообще мало на всё это дело. Но попробую исправиться)
Итак, как всегда следую логике фотографий в фотике.
Начну с вот такого рисунка. Мне приснилась такая странная идея. Что в мире придумали такие браслеты - выглядят они в виде короны. И на зубцах этой короны есть замочки, на которые крепятся сменные элементы. Сменные элементы продаются наборами. Вот. Не знаю, что это было, но вот.
 У меня увели старый цветочек сомнительного для меня цвета, я доделала его в резинку и только и успела, что сфоткать.
 А мои маркеры, кстати, пользуются популярностью и уже заслужили преданную любовь поклонников))
 А ещё я созрела до того, чтобы обвязывать бусины. Вот эта вторая (считая с той по мк Даши Разживиной). Там в начале я с прибавками накосячила. И вообще эта бусина получилась с косяками, но распускать я её не стала. Пусть будет для истории.

 Ещё я довязала три жгута (о, как давно это было, как давно я не писала, стыдно-стыдно, молчу-молчу). Серый уже давно у новой счастливой хозяйки.
 Вот так выглядит попка бусины. Это конец, поэтому он красивый. Начало получилось так себе, фоткать я его не стала.

 А потом я начала другую и косяк стал более очевидным. Я обратилась за помощью в бисерную группу и мне там подсказали, что прибавки надо делать в конце клина, а убавки - в начале клина. А я и то, и то делала в начале.
 но потом исправилась и всё пошло, как надо.
 Никак не могу найти рецепт, как фоткать подобного рода штуки. Их надо в руках вертеть и рассматривать. Кстати, не помню, говорила или нет, я потеряла свой бисерный хвостик, который носила на рюкзаке. Теперь его место занимает зелёно-золотая бусина. Бусины получились внушительные такие, одна основа 4 см в диаметре, а плюс ещё бисер. Зато приятно на ощупь.






 Куда деть гжельку, пока не придумала.
 А ещё маман заказала мне на 8 марта колье с маком. Крррррасный, как я тебя люблю! Пришлось делать. Конечно, сразу не ладилось и всячески забрасывалось.
 Зато я сшила себе подушку! Чего только не сделаешь, лишь бы не делать заказ! Под "Доктора Кто" пошло хорошо. Так ждала этого нахваленного 11 Доктора, а мне он не понравился. Уже сезон с ним просмотрела, а никак привыкнуть не могу. Десятый - моя любовь на все времена. Но ничего, надеюсь, мы ещё одружимся с Одиннадцатым, всё ещё впереди!
 Я решила много бисера не добавлять. Кстати, что само кружево, что бисер щеке не мешают и не царапаются. Держится крепко.
 А с изнанки смотрится галюциногенно. Мы там поклеили флизелин и уже потом сшили. Получилась обычная круглая подушка, просто синяя с другой стороны. Только вот набила я её туговато, надо бы распороть и достать часть наполнителя.
 А ещё у моей подружки из рукодельного клуба был день рождения и мы в итоге собрались в нашем же клубе. Рестораны нас игнорировали и мы решили, что это судьба. Ну, а раз уж мы заседаем, мы пришли с рукоделиями. Я прибежала? только-только дошившая подушку, чем заняться, не могла представить, в итоге захватила с собой давно выпрошенный моток дундаги и сматывала его. Принесла домой, а он, подлец такой, в клубочницу не влазит. Раскручивать гвоздики так и не стала, оставила так. Помните, на радостях от скатерти я хотела безрукавку квадратами? Так вот. Она регланом сверху. Да-да, логично же. Зато буду вязать вниз, пока нитки не кончатся)
 Это моё позорное продвижение за февраль в 25 Motif Challenge. Но мне реально просто некогда было! Сколько успела. В марте с меня 3 мотива, надо срочно исправляться!
 Опять маки... Эххх... Так получилось, что я сдуру на серо-чёрный жгут набрала три раппорта вместо двух, один сняла в крышечку и так влом было разгребать, что я чёрный брала прямо оттуда.
 Безрукавка из дундаги)
 И опять маки.... Чтоб им пусто было! Фото процесса для вдохновения.

 Про бисерные иглы можно сказать так: "Согнут, но не сломлен!" А кривыми частенько даже удобнее работать)
 И вот готовый мак. Скажу честно, на эскизе было больше деталей, но по факту столько не получилось, т.к. внутренний минималист-лентяй всё-таки одержал верх.
 Правда, последней я делала серединку цветка и там уже оторвалась)
 Сзади вот так. Стебельки вверх-вниз регулируются, ну и карабин для особо одарённых.
Вот такие вот дела, а я пошла фриволите подтягивать, а то стыдно прям!
Приятных снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий