воскресенье, 15 августа 2021 г.

Неделя 32. Фотосессия носков, белое платье, шарик.

 Трям! Здравствуйте!

Вот и новая неделя прошла! Ура! Как же здорово вернуться! Большое спасибо за поддержку! Это действительно очень важно для меня! Люблю вас! Значит, мы точно на правильном пути!

Я постараюсь теперь писать попроще, чем обычно, чтобы переводчик лучше переводил.

На этой неделе я сделала большое дело - фотосессию для моих носков. На данный момент у меня готово 9 пар носков и 10 пара в процессе.

Я не стирала и не блокировала носки, так как не вижу в этом необходимости. Сношу один раз и постираю, они и распрямятся. Возможно, позже я захочу более красивых фото и всё-таки начну их блокировать. Но не сейчас.

Я ещё не смогла найти свой старый фотоаппарат, поэтому фото пришлось немного обрабатывать в редакторе. Но так цвета лучше передаются. На самом деле, эти носки очень яркие и жизнерадостные, именно этого я и добивалась!










И вот такую пару я ещё начала. Это носочная бобинная пряжа Rainbow 03, первый раз работаю с ней. Пока не могу сказать, какие ощущения. Скорее, нравится. В носке смотрится красивее, чем в мотке.

Кроме того, я внезапно начала вязать себе платье на зиму. С летними процессами уже можно не торопиться - у нас уже осень :-)

 У меня есть старые запасы пряжи, которые меня тяготят, я просто хотела освободить место в шкафу для новых материалов. Это Alize Alpaca Royal, честно говоря, пряжа колючая и не очень приятная. Но я и не рассчитываю получить шедевр. Хочу просто тёплое платье, чтобы носить зимой под верхнюю одежду и не мёрзнуть.
Кокетку брала из японской книги 260 узоров Хитоми Шида. Это узор 178.
Остальные расчёты я не усложняла, вяжу очень просто, как получается, почти ничего не считаю.
Спицы 4,5. Я использовала 16 повторений узора. Набрала петли на дополнительную нить, связала кокетку вверх, закрыла горловину. Теперь по частям распускаю нить и вяжу. Обычно в таких случаях я просто провязываю росток, подрезы, объединяю туловище и вяжу до конца мотка. Потом вяжу рукава, делаю все нужные обработки сверху изделия, и уже никуда не тороплюсь, вяжу вниз, насколько хватает пряжи. Кстати, это третье плечевое изделие на круглой кокетке за этот год!  
Сначала я думала, что это будет джемпер, но расход пряжи такой хороший, что 7 мотков по 100 грамм хватит на хорошее платье! И дело идёт быстро!




Ещё я составила для себя несколько правил, которые не совсем логичные, наверное, но помогут мне лучше чередовать процессы, продвигать их и не уставать. Процессов очень много, и всё надо. Пришейте мне ещё три пары рук и я всё успею!
Так, например, я решила плести "Весну 2021" по 1 часу в неделю. Я просто ставлю таймер и сколько успела, столько и сплела. в тот раз я просто плела, пока смотрела фильм. У меня получилось 2 ряда + намотала челнок на следующий.

И есть ещё одна готовая работа - шарик, связанный с бисером. Он был чуть-чуть начат.
Тут тоже, наверно, надо рассказать, откуда он и почему. Это очень старый хвост. Дело в том, что в прошлом году я очень много вязала с бисером, у меня были большие планы и амбиции на этот год! Особенно я ждала новогодних каникул, чтобы хорошенько поработать! Но прямо в новогоднюю ночь я получила травму! Меня укусил мой пёс, мне пришлось сходить с этим в больницу, получить уколы и прививки, а также делать перевязки. Это было очень обидно! Всё, что моя больная рука позволяла делать - это набирать бисер для будущих проектов. И вот буквально после этого, 17 января я получила вторую травму уже на второй руке! Я растянула левое запястье! В левой руке совсем мало было сил и я почти ничего не могла делать с её помощью: она просто не могла давить и держать, а в рукоделии это очень важно! А рукоделия в моей жизни тоже очень важны, тем более, в такое непростое время оно очень помогает поддерживать силу духа. В общем, это заставило меня грустить на долгое время. Ближе к весне болеть стало меньше и я понемногу начала вязать, так как это давалось проще. А в середине лета вообще перестало болеть и это очень хорошо!
Так, к чему это я? С тех самых времён, с января, у меня осталась коробка с катушками ниток с бисером, которые надо бы всё-таки связать. Эти проекты небольшие и помогут отдохнуть от больших проектов. Этот новогодний шарик - привет из января 2021.
Схема SolarDream.

Вот такие дела были на это неделе. А я побежала плести "Весну 2021" потому, что сегодня свой час ещё не плела!

Хорошей недели! <3




2 комментария:

  1. I absolutely adore your tunic pattern and would definitely try to find something similar to make for myself !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello! Thank you! This pattern is from Japanese book by Hitomi Shida. Pattern #178. https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61WOZZsqgjL._SX369_BO1,204,203,200_.jpg

      Удалить