воскресенье, 22 августа 2021 г.

Неделя 33. Десятая пара носков и почти финиш платья.

 Трям! Здравствуйте!

Ещё неделя за плечами. Не знаю, много ли, мало ли сделано. Но сделано.

Вот сейчас села писать это сообщение и поняла, что забыла отчитаться в одной группе по совместному проекту. Ладно, значит, будет пропуск. Не страшно. Это я так вышиваю свои те две гигантские картины, которые я ещё давно начала вышивать. Так вот. Они не заброшены, я их очень медленно вышиваю Сейчас на обеих примерно экватор. Но доделать обе хочу, поэтому пусть маленькими шажочками, но они продвигаются.

Ладно уж, перейдём к тому, что всё-таки удалось.

Итак, вот результат двух недель "Весны 2021". Всё по-честному: засекаю время и 1 час плету каждую неделю.


Я завершила десятую пару носков! Эх, как же мне понравилось вязать носки! Но мне пока больше не надо, а другое - надо. Приходится отрываться.
И, собственно, платье, которое я активно продвигала. Честно, на этом фото я его надевала пару дней назад, с тех пор я ещё продвинулась, но не знаю, насколько. Довяжу моток и примерю.
На этой неделе я смотрела сериалы. Мне очень понравилась дорама "Приходите в ресторан ведьмы", как раз досмотрела её. Я так поняла, это история Малефисенты, но немного дополненная. Мне нравится то, как всё закончилось и к чему пришло.
А сегодня я начала смотреть "Ход королевы", оторваться не могу, очень интересно! Настолько засмотрелась, что забыла повышивать! Да ладно повышивать, я пыталась вязать платье во время просмотра, но всё время откладывала, чтобы смотреть в экран! Вот это да!
Кстати, в дораме мне очень понравилось вот это колье. Надо подумать, как его повторить в бисере.
Хорошей продуктивной недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий