воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Недели 47, 48. Плед - финиш!

 Ква! Здравствуйте!

А я с готовой работой! 

Моя прелесть - комплект "Турецкий".

Я совершенно случайно решила глянуть сериал "Великолепный век", ничего особого не ожидала. Я уже как-то пыталась его начинать несколько лет назад вместе с вышивкой пионов от Химеры, тогда все в совместнике его смотрели, а меня хватило только на несколько серий. А тут прямо взахлёб! Может, созрела или просто в настроение попала? Это уже не так важно, главное, что под него отлично занимается рукоделием!

Мне вообще этот плед по настроению напоминает о моей поездке в Крым. Мы были на экскурсии в Бахчисарае. Если я ничего не путаю, то там и находится тот самый замок Роксоланы, который послужил прототипом для сериала. Фото не из замка, а рядом, но атмосферу передаёт просто прекрасно!

Хотя, знаете, вообще-то нашла фото замка... Правда, внутри ещё не была. Ключевое слово - "ещё"!


В общем, как мне кажется, этот комплект очень подходит по настроению к этому стилю.

Когда я смотрела сериал и вязала, у меня в голове сама собой складывалась картинка готового изделия. 

Я также пересчитала пряжу, которая на него ушла. Если округлять до целых мотков, то у меня получилось 22 мотка, но, конечно же, осталось много остатков. Придётся ещё что-то вязать. Кардиган-халат в восточном стиле? Хммм... хотя какой он восточный, если для меня он получается очень юго-западный ))))))

Было бы очень интересно его взвесить, но у меня пока не получилось. Могу сказать точно, что по размеру, весу и теплоте он как самый обычный плед. Зато дизайн интереснее!

Наволочку вязала всё же для той подушки, для которой она и предполагалась изначально. Спать буду на другой подушке. А, может, иногда и на этой.

Правда, фотографировала в том антураже, какой есть - совсем не южном, а вполне в наши -27 со снегом и сугробами)))) зато комплект будет греть душу на нашем севере)))

И да, синички прилетали, белки прибегали, без них никуда))) синичка пыталась сесть на плед, я не пустила)))







Сейчас я сосредоточена на том, чтобы закончить хотя бы несколько бисерных работ, которые висят с прошлого нового года. Благо, рука мне теперь позволяет заниматься такой мелкой и кропотливой работой. И буду подводить рукодельные итоги за этот год. Всего я насчитала 47 законченных работ.

И да, минутка бесполезных, но забавных случайных совпадений: комплект был закончен как раз на мой день рождения. И в нём ровно в 2 раза больше квадратов, чем мне исполнилось лет :-)

Спокойной ночи и хорошей недели!

Ваша Надежда.

2 комментария: