пятница, 31 декабря 2021 г.

Итоги года.

 Трям, здравствуйте!

Обойдусь в этот раз без итогов за декабрь. Сам месяц декабрь выдался очень тяжёлым, особенно последние пару недель. Я занималась бисером, есть несколько законченных работ и ещё больше начатых.

И сейчас, за полтора часа до начала нового года, я с большими надеждами и вдохновением смотрю на свои планы на будущий год!

А сейчас самое время подвести итоги года прошедшего. Итак, всего у меня получилось 55 готовых работ и ещё около 10 незаконченных проектов. Покажу всё, на что у меня есть фото, остальное просто упомяну :-)

Расположим работы не хронологически, а объединим группами.

Итак, мной была довязана юбка в технике энтрелак по уроку Натальи Колгановой (1):


Три джемпера по книге Галины Зарубиной. Хельга, Далия и Шарлотта. Ещё 1 по схеме Елены Лапотько, 1 кокетка от Шарлотты для мамы и 2 летних кофточки.(2-8) Фото нашла не для всего.




(9-14) шесть вот таких шапок и один снуд.

(15-28) 14 пар тапочек и носков.
(29) одна салфетка под клетку попугаям. Фото только такое, семейное.

(30-33) Четыре бисерные сумочки.



(34-35) Плед и наволочка.


(36-40) 5 Бисерных шариков. Вот этих фото вообще нет. Не успела я их вязать, они куда-то сами собой испарялись. Всего по этой схеме было 5 шариков. Ещё были голубой и оранжевый.

(41-45) 2 пары серёжек с бисерными бусинами (их не успела сфотографировать), 3 бисерных сердечка по уроку Карины Турчиной.
(46-54) 3 жгута из совместного проекта Альбины Тезиной "Россыпи", 2 драконьих жгута по схемам Алёны Клён, 4 широких бисерных браслета.









(55) платье спицами с круглой кокеткой с японским узором.
Вот такие итоги.
Не знаю, много это или мало. Я начала считать работы за год только в этом году. 
Мне кажется, я поработала довольно продуктивно, не смотря на то, что за весь год у меня было две травмы рук. Кстати об этом. Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведёшь? В прошлую новогоднюю ночь я получила первую из травм - меня сильно укусил мой пёс... а 17 января - вторую, с которой и промучилась весь год. По-моему, 55 готовых работ с растянутым запястьем - это просто шикарный результат!
В следующем году я планирую закончить все работы, начатые в этом году, также у меня есть список запланированных, но ещё не начатых работ, которые я обязательно хочу сделать. Как я уже писала раньше, меня не пугает такое количество начатых работ, наоборот, оно помогает мне переключаться между видами деятельности и отдыхать продуктивно. Особый упор предполагаю сделать на вязании бисерных сумочек и одежды крючком. Ещё хотелось бы всё-таки побольше времени уделять своим проектам фриволите и вышивке крестиком.
Я также пересчитала прочитанные книги и просмотренные фильмы и сериалы и могу с уверенностью сказать, что результат за этот год чуть-чуть лучше, чем предыдущий и это прекрасно!
В общем, каким бы тяжёлым не был 2021, он прошёл довольно продуктивно.

Желаю всем в этом новом 2022 году поменьше поводов для печали, побольше здоровья и времени на осуществление своих мечт и всех задуманных планов и пусть судьба нас только радует! Ура!

С Новым годом!


2 комментария:

  1. Goodness, this is all so impressive! I have followed your posts this year, but your roundup puts it all into perspective ❤
    Wishing you celebration and not 'spending' this entire year 😍

    ОтветитьУдалить