четверг, 20 января 2022 г.

Январь. Вязание с бисером.

 Трям! Здравствуйте!

Как-то я замоталась и забыла написать пост, а тем временем работала я продуктивно. 

Сейчас, к счастью, дела обстоят намного лучше, чем в декабре, здоровье и настроение начали расти! Ура!

Как говорят: как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Я провязала свои праздничные каникулы за вязанием с бисером (ой, это вышло не специально, пожалуй, оставлю эту опечатку). Причём мне почему-то хотелось именно английского способа вязания. Хм, странно, обычно я его не очень люблю, а тут вдохновение нашло.

Началось всё с голубых анемонов, они связались быстро и легко. Правда, пришлось один раз перевязывать довольно большой кусок, но в целом, это была лёгкая работа. 




Я пока ещё не оформила до конца в кошелёк, жду следующую работу, им вместе буду подкладку шить на новой  швейной машине.

А следующий кошелёк вяжется по схеме Жанны Стрибук. Вот столько я провязала:


И всё было хорошо, но рисунок уехал в сторону. Это было уже больше половины работы.

Но я, конечно же, распустила и начала перевязывать, не оставлять же ошибки.

Затем у нас стартовал марафон у Юлии Туровой по вязанию сумочки-тихоходки. Мордочку приходилось перевязывать несколько раз, но в итоге мне нравится, что получается.


А потом у нас начался марафон по вязанию масок. И продлится он до 10 февраля. На данный момент у меня полностью готовы 2 работы и одна в процессе. Кроме этого планируются ещё 2 маски.

Первая - Молчание ягнят. Схема Алёны Клён. Я уже сделала для неё фотосессию и опубликовала её.




Вторая - только с крючка. Анкх. Фото пока черновые, фотографировать надеюсь завтра. 



Третья маска в процессе: Кружева. Схема Алёны Клён. Пока ещё совсем чуть-чуть.



Кроме этого, в ближайших планах у меня ещё одна грандиозная работа, схема для которой была нарисована специально на заказ. Вот буквально вчера мне пришёл бисер. Что именно это будет, я пока не скажу, но в моём блоге уже мелькала эта картинка несколько лет назад, я по-прежнему влюблена в неё.



И, конечно же, я наготовила себе новых процессов. Для проектов по вязанию с бисером я завела отдельные папки и разложила всё в ближайшей доступности, чтобы в любую свободную минуту хвататься за них.


В последние несколько дней меня одолевает тяга к фриволите, наверное, смогу найти часик на выходных, достану свою прошлогоднюю Весну.

Так что в ближайшее время пока буду заниматься вязанием с бисером. Сначала маски, а потом пойдут сумочки. Планы грандиозные, жаль, что у меня всего 2 руки и 24 часа в сутках!

Вот такие пирожки. 

Спокойной ночи и творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Wow, indeed! Such detailed work.
    I have never seen beaded masks. Are they comfortable to wear for many hours?
    Looking forward to your grandiose project 💞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! <3
      Yes, they are heavy a bit, but very comfortable, it's easy to breath in it. I wore one of them in the hospital and nurses and doctors weren't angry.

      Удалить