среда, 13 мая 2015 г.

Май-май и скоро отпуск!

Всем доброго времени суток!
Раз уж в предыдущем посте сама себе дала хороший совет писать почаще, надо стараться выполнять.
Итак, о процессах.
1) До Совместного проекта по плетению салфетки сердечками так пока и не добралась, увы.
2) Салфетка от Renulek уже в середине шестого ряда. Урра!
3) Я тут на ю-тубе насмотрелась видео о фриволите и высмотрела, что у Екатерины Степной (по книге которой, как вы знаете, я училась плести) у челноков лепесточки не сходятся, т.е. не щёлкают. То же самое, я помню, видела у о великого Яна Ставаша. Хм... У меня же есть столько замечательных челноков "от Вероники", о да, это уже мировой брэнд! Проблема их в том, что они, мягко говоря, туговаты. А это значит, что нитку сматывать-разматывать не то, чтобы так уж сложнее, просто более хлопотно и затратно по времени. А, тем более, когда в качестве альтернативы есть, например, много гаммовских челноков или старых пластмассовых выписанных вкупе с брошюрой Н.Курбатской, то выбор, скорее всего, будет не в пользу деревянных. А это обидно, знаете ли. Так вот. Теперь я обзадачилась на тему того, как бы их так ослабить, чтобы у них лепесточки просто не сходились. Кстати-кстати. Я ж уже говорила, что эти челноки уже мировой брэнд? Я смотрела один видео-обзор на коллекцию челноков от одной леди, кажется, из Америки. Там она как раз показывала парочку таких челноков "бай ВерОника" и говорила, что просто обожает их потому, что на них помещается много нити, но есть проблема - они тугие. Она решила эту проблему с помощью наждачной бумаги и показала, как именно это делать. Хм... Надо попробовать.
4) Хм... Хотела написать про вышивку с домиками, но оказалось, что я уже писала. Вот как полезно перечитывать свой блог! Систематизируем свои работы и свои мысли! Так и нааадо!
5) См. предыдущий пост. Я рисую комикс-караоке на песню! Урр! Не буду спойлерить, половина уже готова. Ноги в руки и вперёд дорисовывать!
Хотя, прямо непередаваемо затянуло в почитать в последнее время. И это "Шестой дозор" - оторваться не могу! Но это ж "Дозор" - они все такие.
6) Я тут в одной группе ВКонтакте (да-да, всё те же "Фенечки и расточки") вычитала про "Фенечки в кармане" - это такой список ста самых разных фенечек разной степени сложности и изощрённости. Считается, конечно же, условно, что, если ты сплёл все эти фенечки по списку, то ты мастер, ты можешь считать себя мастодонтом фенечек, героем и вообще можешь теперь всё.
У меня пару лет назад была попытка составить такой список штук, которые можно сплести из фриволите. Поищу-ка его...
Ну, и, естественно, я теперь пишу свой список фриволитешных штук, которые, как я считаю, должны быть сплетены лично мной, чтобы потешить моё самолюбие мастера и рукодельницы и всё в таком духе. Пока выходит чуть больше 20 штук, но я пока в творческом поиске. Надо больше. Хотя бы 40-50, уж про 100 и молчу.
7) Ещё я заметила, что у меня есть какое-то внутреннее рукодельное расписание. Так, я уже писала раньше, в конце июля-начале сентября (в августе, короче) меня регулярно тянет на поплести стеклярусом, вот просто весь мир переверни, но в стеклярусе покопайся, перелистай на несколько раз выученный наизусть спецвыпуск "Дуплета", картинки на жёстком диске и вперёд плести! Что угодно, но там по-любому будет стеклярус. В общем, август было решено окрестить месяцем стекляруса.
А в мае тянет на фриволите. Причём именно на отсебятину и чаще с насновками. Вообще люблю насновки. И ананасы. Ну, вы помните моего друга Димитриуса, который любит ананасы, да? ХД привет тебе, Дима! Тихо-тихо, а то жена его ещё прочитает. Тьфу-тьфу-тьфу!В общем, май - месяц фриволитешной отсебятины.
В январе меня яростно тянуло на повязать бисерные жгуты. Насколько помню, в прошлом году примерно в это время тоже такое было, я тогда связала два длинных жгута по моей любимой схеме "Кимоно" и один коротенький со стрекозами, они обалденные, но сфоткать я их как-то забыла. И продала. Вот так всегда :-( Балда ты, Надежда Николавна! Так что пусть январь (или февраль?) будет месяцем вязаных жгутов.
Сентябрь - месяц бисерных цветочков (восьмилепестковые, помните?)
Июль (июнь?) - месяц вязания крючком.
Вы понимаете, к чему я клоню? Это вообще реально/нормально делать вот такое расписание на год? Но, если организм просит, то, наверное, надо попробовать. Вот честно, часто задаюсь вопросом: "А чем на досуге занимаются нормальные люди?"...
Творческих узбеков! Пошла искать свою фриволитешную игру... где-то ж она должна была остаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий