воскресенье, 27 марта 2016 г.

Алетиометр.

Бонжур а тус!
С вами снова радио "Надежда"!
За эти четыре дня я успела дочитать первый и второй том трилогии Филипа Пулмана "Тёмные начала" и сделать всякие другие дела.
Например, вчера вечером я посмотрела экранизацию первой книги - "Золотой компас" и... в общем, кто знаком и с книгой, и с фильмом, поймут всю ту бурю возмущений, которую я испытала. Этот фильм побил прежние мои возмущения по поводу концовки "Шестого Дозора" С.Лукьяненко. Тут, ребят, просто без комментариев. Хотя, ладно, стоит признаться, как бы там ни было, а у Николь Кидман получилась великолепная миссис Колтер, она со своей ролью справилась на все двести процентов! А в остальном - просто без комментариев. Рукалицо.
Тем не менее, за эти сколько там? полтора? два? часа я успела довязать свой снуд, фоткать уже не стала. Нитки ушли в ноль, оставшихся огрызков не зватило бы на целый ряд, даже если связать их все между собой. Длину не мерила, но, вроде бы, до предполагаемых 1,5 метров нескольких сантиметров не хватило. Я сегодня уже дважды его прогуляла, благо погода сегодня была тёплая - гуляй не хочу. Как по мне, получилось даже длинновато, но вообще-то я не уверена, я впервые ношу такую вещь. Но, кажется, удобно. Мама говорит, что мне такой цвет идёт, прям освежает и сбрасывает лет 10 на вид. Надо кого-нибудь попросить меня сфоткать, наверное.
Что до книг, то сначала было трудно через них пробуряться, но потом стало легче, теперь уже просто интересно, чем всё закончится. Зато хорошо получилось потренировать своё упражнение - чтение 10 страниц вверх тормашками. Честно признаюсь, пару дней я профилонила, но всего страниц 40 или 50 уже так прочитала. И, знаете что? А ведь действительно помогает! Читать стало полегче и чуть-чуть побыстрее. Несмотря на то, что, по сути-то, не так долго и тренируюсь, а читаю вверх тормашками уже почти так же бегло, как и обычно, только чуть-чуть подтупливаю на некоторых не самых распространённых словах и когда встречаются какие-то новые названия и имена, но, думаю, и это через три-четыре раза уже пройдёт.
Сегодня, пока гуляла, думала об алетиометре (это тот самый Золотой Компас, не буду спойлерить и говорить, что это и зачем он нужен, если вдруг кто-то не читал, то просто поверьте на слово, это довольно крутая штука), захотелось сплести салфетку по принципу этого прибора. Итак, на нём 36 делений и эта салфетка должна выйти в итоге на 36 фестонов. Как этого добиться? У меня в голове уже сложился некий план, как это расчертить, несколько вариантов, это даже в некоторой степени связано с творчеством Мориса Эшера. Сегодня я не успела этого сделать, но завтра попробую обязательно. Побуду Чертилой. Ха-ха! Я Чертила! Наконец-то нашла себе подходящее прозвище! И как раньше-то в голову не приходило! Помните, как на уроках черчения мы подписывали свои работы типа "Чертила: Кукочкина Н., 9в"? Вот-вот. Даёшь черчение!
Ещё я тут ввязалась, точнее, вплелась в одно дело... В общем, мне надо сплести комплект украшений. Они будут состоять из вот таких элементов, пока я в процессе выбора эскиза. Это будет для Иры, она сама выбрала такой мятный цвет.

 Думаю, вот эту крохотульку на фото ниже использовать как серёжку, но я пока не уверена. Мысль с треугольниками такая привычная, такая притягательная, но почему-то тут она не кажется мне такой уж уместной. Будем дальше посмотреть.
Ладно уж, хватит с нас на сегодня, пойду смотреть сны о фестонах, мятных мотивах, алетиометрах, книжках вверх тормашками и чертилах...
Вдохновения всем!

1 комментарий: