понедельник, 30 мая 2016 г.

Скоро лето, вязание с бисером.

Бонжур!
Давно я не писала, но тому есть объяснение - отпуск скоро, на работе как-то хлопотно, ну да не будем об этом.
Первую неделю я занималась почти исключительно своим Леонардо. Помню, я там в последнем сообщении говорила про опыты с рамкой. Ну так вот, опыты не удались. Я собрала рамку, но всё равно было неудобно на ней вышивать. В итоге помогли маленькие пластмассовые пяльцы.
А ещё я изобрела для себя какой-то странный способ отмечать вышитое на схеме.


 Сезон фото деревьев открыт!

 И ещё мне сделали заказ: жгут геометрическим узором, чёрно-бело-серый, чтоб белого было больше. И размеры. Я полезла в свои папки, нашла в диктовалке отличную схему на пять цветов, решила соригинальничать монохромно.
Тот момент, когда монохромно набираешь бисер по диктовалке на 5 цветов и чувствуешь себя дурачком. Ну бывает. Это был первый вариант сочетания.
 А это второй + образец.
 Между прочим, было обидно, когда образцец получился так себе.  Схема очень понравилась. Но, что ж поделать, полезла искать другую схему. Нашла вот такой греческий орнамент. И в этой работе я опробовала целых две новых штуки:
1) вязать на нити Пехорка "Белое кружево" - опыт положительный, очень понравилось, очень рада, что эти ниточки нашли у меня применение, а то покупала для фриволите, а не пошло, а тут прям очень даже хорошо)
2) как вы можете заметить, концевики в этот раз у меня обычные. Да-да, вам не показалось. Просто я подумала, что у меня их целая коробочка, и всё равно надо будет их куда-то расходовать, так что пусть пойдут сюда в работу. Но это ещё не всё. У меня раньше была такая проблема, что, допустим, зацепила я пин за кусок провязанного без бисера, надела колпак, плотно всё прижала, а колпак всё равно болтается, нитки видно и общий вид какой-то недодеанный и неаккуратный. В принципе, на колье это не так бросается в глаза, а вот на браслете - ещё как. И в этот раз я сделала так: зацепила пин, налила клея момент кристалл, надела сверху колпак, завернула пин, прижала, клей схватился и вуаля! Не скажу, что получилось прям идеально, особенно как для первого раза, но уже намного лучше, чем было и это хорошо)
 И всё так удачно совпало, что и нитки подошли, и греческий орнамент понравился и та схема... в общем, напал на меня енот-бисеронаберун)
Я тут вообще себе рабочий график настроила: на работе усердно только работаю (но там отдельный разговор, там такая куча планов, столько идей, столько вдохновения), а дома усердно только рукодельничаю. Вот уже несколько дней так и результат очень даже хорош!
Набираю и вяжу под новый (для себя новый) сериал - "Эврика ". Научная фантастика. Нравится чрезвычайно. Уже досматриваю, осталось всего семь серий до самого конца. Уже боюсь этого страшного момента, когда вдруг окажется, что сериал закончился. И как потом жить дальше?
 А это будет ещё один грек, только в сочетании с красным.
 А это та самая полюбившая схема в почти оригинальном сочетании цветов. Получается такая карамелька. Так нравится, оставлю себе!
Ну вот как-то так. Остался один день, чтобы дописать план дел на лето и пора начинать претворять в жизнь!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий