вторник, 9 августа 2016 г.

Полуторамесячное скитание.

Салют!
Я вернулась из своих странствий домой.
Со мной приключилась такая уйма всего, что эти полтора месяца можно приравнять к нескольким годам. А сколько идей и вдохновения накопилось! НО об этом я вам не расскажу. Да, вот так. Внезапно. Возможно, какие-то события будут всплывать далее, но целенаправленно говорить о них я не хочу, вот так. Да, вот такой я теперь партизан, всему виной эти события.
А идей море и я с сегодняшнего дня начну их исполнение. И пусть они так постепенно и появляются, буду о них рассказывать по мере осуществления.
Да будет так.
К сожалению, я не успела прямо перед выходом сфотографировать всё то, что я наготовила для отпуска, но вот есть вот такое вот фото.
 И я доплела эту салфетку, уже померила, она идеально подходит для наволочки на мою актуальную подушку.
 Из остатков получился вот такой импровизированый мотив, я посвящаю его своему дяде Саше.
Да, кстати, я тут подумала и решила, что пока временно не буду публиковать схемы своих изделий. Есть такая задумка сделать электронный альбом со схемами и продавать его за символическую денежку. Думаю, это будет справедливо.
И в продолжение темы фриволите я успела вот на столько продвинуться в Весне 2016 от Ренулек. Ссылка вот http://renulek.blogspot.ru/2016/04/frywolitkowa-serwetka-on-line.html
И ещё я-таки одолела Craftree! Ура! Потихоньку начинаю входить в систему.
 Ещё я брала с собой бисер. Просто вязать мне, в конце концов, поднадоело и я наделала вот таких резиночек.
 И у меня не осталось ни одной :-) Все подарены. Думаю наделать их ещё на продажу - хорошо пошли. Кстати, если они вам так понравились, можете самостоятельно найти схему в гугле, запросив уроки по уичоли Галины Васянович.
 Что до вязания - то вот, что получилось + ещё один точно такой же лариат, как серый, но зелёный я подарила. Доказать ничем не могу, так как, как всегда, доделала вечером и решила отложить фото до утра, до солнечного света и вспомнила о том, что пора фотографировать, когда уже подарила и ушла оттуда. Вот почему я так часто предпочитаю фотографировать вечером при ужаном освещении. Вот! И как потом доказать, что такая работа действительно была? А, вот там, на первом фото, есть моточек с зелёным бисером. Вот, это тот самый будущий лариат.
Сначала вязала тостячки и всё было нормально, пока не дошла до вот этих, как самый верхний и голубой недовяз. И в наборе оказалось стооооолько ошибок, что они совсем демотивировали и работу пришлось отложить. И начала вязать лариаты и так до конца времени и вязала. Розовый начала уже в поезде.
 А ещё я пыталась вязать амигуруми. И это всё, на что меня хватило. Но! У меня есть задумка на четырёх новых персонажей из книг, которые я недавно прочитала, так что скоро всё будет!
Если посмотреть на фото, кажется, что не так уж и много. Полтора месяца. Но нет, на самом деле, это не так-то уж и мало, но самое главное, что вдохновения, идей и мотивации - хоть отбавляй, так воспользуемся же случаем!
Ура!
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий