понедельник, 17 октября 2016 г.

Выздоровела)

Oh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm
(c)
the Beatles
Бонжур!
Я тут внезапно вспомнила, что немплохо было бы и отчитаться)
В общем, я отболела и уже благополучно вернулась на работу, ура!
А пока болела, сначала была высокая температура, потом ещё всякая ерунда, но, как бы там ни было, теперь всё хорошо, и я нарукоделила новых штук!
Сначала был вот этот жгут. по идее, это заказ, но так как заказ мне передавали через третьи лица, в итоге мы друг друга недопоняли и у меня образовался такой жгут. Он теперь мой, а заказной я буду делать чуть другой.
Ещё я упорно вязала свитер, а собакен мне активно мешал. Разваливался на нитках и ворчал, когда я его дёргала. Но, так или иначе, а вон сколько я связала. Остался 1 раппорт до выреза на переде.

 А ещё мне вдруг срочно понадобилось выйти в свет и тут я подумала, что было бы неплохо обновить свое колье "Милен Фармер", в итоге я его переделала заново, в этот раз по уроку Анчик Мартыновой и всё получилось. Этот вариант получился намного жёстче и вообще то, что надо!
 Я была в чёрной маечке с очень хорошим видом на декольте, но в последний момент что-то застеснялась и надела сверху пиджак. Иду такая домой и думаю, было бы неплохо сфоткаться, как в клипе на песню "California", ведь было действительно похоже.
Я честно пыталась поймать кадры, где она в туалете прихорашивается перед зеркалом, нууу... вы меня поняли))



 Ну, вот. Короче, колье я довольна.
А потом мне прислали фото одного элемента фриволите - это  такое заполненное колечко с прожилками. Думали мы, думали, как его сделать, в итоге придумали несколько вариантов, а я сделала свой, может, потом туда дальше сделаю более подробные объяснения. Короче, под вдохновением от этого элемента родился вот такой объёмный цветочек. Милота же)
Первый вариант без пришитых бусин, а второй - уже с ними.


 А ещё в это воскресенье у нас было заседание нашего рукодельного клуба и мы там так работали, так работали, что наше рабочее сопение было слышно на всё здание. В общем, мы решили потренироваться в вязании амигуруми, точнее, меня попросили, так сказать, показать на живом примере, как это выглядит. Вот столько я навязала часа за 3-4 при том, что частенько отвлекалась на посмотреть работу других и поконтролировать, где надо.
 Потом пришла домой и думаю, вот немножко же осталось, щас сяду и доделаю. Врубила себе какой-то документальный фильм, под него всё довязала, села сшивать, фильм закончился, врубила аудиозаписи в контакте, всё бы ничего, но в образце на схеме была девочка и вязали мы девочку... Я ещё такая пошутила, типа если не подстраиваться под мою манеру вязания и сделать последний ряд, то у нас получится ярко выраженный парень... Дошутилась. Сижу, сшиваю, и тут как заиграют Битлы с этой песней. Всёёёёёё! Душа затанцевала хастл! Да ну вас, какие девочки! Такой роковой красавчик тут! Эй, красавчик, пригласи меня на хастл, затанцуй и разбей сердце, я на всё согласна!
 Вот такого он размера в сравнении с рукой)
А сейчас я начну вот кошелёк. Возьму монохромную схему и попробую вязать с пробелами, ох, что же это будет!

В общем, весело у нас тут.
А я побежала творить дальше.
Всегда ваша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий