четверг, 6 октября 2016 г.

Герданы, в основном.

Чирик-чирик-шу-шу-шу-шу-шу.
(с)
Лёша
РамаКремБонжур!
Раз уж так всё сложилось, напишу сейчас.Эти две недели были для меня напряжёнными, почти не рукоделила, но делала другие полезные дела, а вчера случилось вот что. Нас на работе добровольно принудительно завтавили сделать прививки от гриппа и у меня почти мгновенно поднялась температура под 40, так что сижу дома, время и возможность есть, вот и напишу.
Буду описывать в хронологическом порядке по фотографиям.
Во-первых, у нас прошёл первый пробный мастер-класс по вязанию жгутов-толстячков! Ура! Много навязать не успели, но принцип поняли, молодцы!


 А потом как-то так случилось утром, пришла ко мне маман, а я листала новости в Бисерке и наткнулась на подборку схем герданов. И там была схема с лебедями. А у маман моей мания на лебедей, коллекция, короче, теперь она ждёт от меня этот гердан. А я герданы никогда не делала и вообще с ткачеством никогда не дружила, но пришлось поучиться. Для начала решила выбрать урок попроще и поподробнее, а то те лебеди цветов на 20, что-то я засомневалась в своей мощи. Нашла вот такой урок на ю-тубе https://www.youtube.com/watch?v=7yNrtaK07Ew он оказался очень понятен и, собственно, так я и приступила.
 К сожалению, мои высокоинтеллектуальные мыслительные способности затуманены повышенной температурой и, увы, не смогу я сейчас подробно и интересно рассказать о своих впечатлениях, но что поделать. Могу сказать, что без специального станка плести можно и это намного проще и быстрее, чем кажется)
 Вот такой получился первый гердан. Он очень косячный, поэтому фотографировался при искусственном освещении. Но ничего, для учебного, как мне кажется, я справилась неплохо.
 Потом я, конечно же, накачала себе схем герданов и вот этот был уже посложнее и я решила продолжить с ним. Вот этот, наоборот, лучше смотрится при дневном свете.
 Кстати, посмотрела на этот гердан и вспомнила. У меня ещё новость! Я на прошлой неделе попробовала походить в линзах вместо очков! Пока впечатления противоречивые, но там будем посмотреть)
 А потом внезапно пробило на турецкие жгуты, причём, захотелось посочетать именно серый со всем подряд.
 Четыре штуки получились.
 А ещё я потихоньку ковыряю свитер. Надо. Надо. Надо успеть его к дню рождения, там же ещё одна штука задумана, её тоже нужно успеть, а осталось всего два месяца!
Вот такой был мой температурный бред, надеюсь, что он поскорее закончится и я смогу вернуться к работе! А пока буду медленным тормозом неспешно ковырять, что есть)
Ваш компас земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий