воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Отчёт за лето. Часть 3. Вышивка. Берегиня.

А теперь наконец-то о вышивке.
Итак, вышила я чертополох и подумала, что ж делать дальше? Пока вышивается, надо вышивать!
Достала свои работы, разложила вокруг и в итоге остановилась на "Средневековье" от РИОЛИС (но об этом в следующем посте), начала вышивать, а потом совершенно случайно наткнулась на вот это видео. Посмотрела-посмотрела и подумала, хм, хмм, хммм, а выглядит-то как удобно! Надо попробовать! На шерсти рисковать не стала, поэтому снова полезла в свои наборы и нашла "Берегиню" от "Сделай своими руками". Подумала, что это как раз тот набор, на котором можно и нужно тренироваться! И приступила!
Вот это я начала до отъезда.
 Сразу небольшой обзорчик на набор. Итак, в составе: цветная символьная схема с довольно крупными значками, удобная, канва аида 14, игла Гамма 24, ниточки Гамма (правда, в одном цвете у меня случился вот такой косяк, а цвет-то основной фоновый), разобраны на органайзер, но, правда, цветов 6 пришлось менять местами. Оценка 3+ по пятибалльной шкале. Вроде, всё есть, всё неплохо, но косяки по мелочам расстраивают.
 По инструкции надо было вышивать в 3 нити, но я решила в 2. И правильно сделала потому, что потом уже наслушалась и начиталась, что в этих наборчиках материалов впритык-впритык, тем более, у меня там такой косяк с тёмно-синим.
 А ёжики кололись, плакали, но продолжали осваивать вышивку на руках вертикальными рядами в два прокола.
 Вот где-то с этого места дальше всё пошло как по маслу.
 Крсетики стали получаться поровнее. И таким способом они получаются пухленькие такие, неперетянутые. Опытные вышивальщицы тут уже критиковали мои перетянутые крестики на чертополохе, а тут нормальные.
 Тут дальше почти каждое фото - прогресс 1 вечера. Зацените скорость!

  

 Разметку делала вот такой ручкой пиши-стирай. Она отлично сходит в холодной воде, берите на заметку!
 Бабайка!



 Поти готовая, только без рамочки
 А вот тут совсем готовая.
 Я там на краешках ещё попробовала другие маркеры для разметки. В итоге лучше всего отошли моя ручка и чуть хуже специальные карандаши для разметки. Как запасной вариант можно рассматривать акварельные карандаши.


На лице бэк чуть по-своему сделала.
Но итогом осталась довольна! Такая красочная барышня получилась!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий