воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Отчёт за лето. Часть 4. Вышивка. Средневековье. РИОЛИС.

On continue.
 И дальше тоже про вышивку.
Средневековье. РИОЛИС. Вышивка шерстью.
Начала я с того, что перемотала ниточки на бобинки. О, грешные магистры! До чего же это оказалось удобно! Не надо ничего нарезать и развешивать по органайзерам - отмотала сколько надо, отрезала, вышила и т.д.
Удобная организация решает всё!
В общем, до отъезда я начала вышивать на пяльцах. Вышила крестиков тысячу-полторы и так и остановилась. 
 Потом, как я уже говорила, я вышила Берегиню и натренировалась вышивать на руках. И всё, вроде бы, ничего, но там-то была жёсткая канва и хлопковое мулине, а тут канва помягче и шерсть! На мои сомнения моя подруга, опытная вышивальщица на руках, сказала, что вышивать шерстью на руках тоже можно, это просто я слабак. Ну, раз можно, я и попробовала. И правда получилось! Я всё боялась, что крестикам будет тесно, но нет, хорошие пухленькие крестики начали получаться. Вот половина отсюда и до конца этого поста - это результат за 8 вечеров. Как вам скорость, а?



 

 Это я сфоткала отдельно от рубрики "прогресс за 1 вечер", тут просто начали появляться новые цвета, это вызвало у меня бурную радость))))



 А тут можно оценить ровность крестиков. А крестики-то прогрессируют, однако!

На сегодняшний день я уже полностью перешла на второй лист. Цветочный бордюр решила оставить на самый конец. Неудобно здесь то, что начала эту работу ДО того, как научилась вышивать на руках. А разница в направлении верхнего (и нижнего, соответственно) стежков крестика. Приходится вышивать эту работу боком, но что поделать. А вообще мне больше нравится, как получается теперь при новом способе.
 Ну и напоследок фото организации процесса. Вот так вальяжно я возлегала и работала над этим процессом. Тут так получилось, что я неделю жила не дома, а с кошечкой, присматривала за ней, взяла я собой вот этот набор, но успела его повышивать совсем немного потому, что...
Продолжение в следующей части)

Комментариев нет:

Отправить комментарий