пятница, 14 декабря 2018 г.

Ноябрь. Много бисера. Бисерные сумочки.

Бонжур!
Лучше поздно, чем никогда)
Ноябрь получился не особо рукодельным, ибо со временем теперь беда.
Начну издалека.
У нас началась (а сейчас в самом разгаре) зимняя ночь, вокруг темно, все спят. Мишки на Севере. Но когда ещё было светлее, по утрам меня будили птички. Соседка прикормила их и они начали по утрам тарабанить в окна. Синички эти. Замучили уже.



 Кажется, я подсела на кофе. Не думаю, что это хорошо, на самом деле, но будем считать, что это просто период такой своеобразный. Вот это получилось совершенно случайно. Я погуглила и выяснила, что вообще люди довольно часто наблюдают в кружках цветущие деревья. А тут прям сразу два. Наверно, это хороший знак)

 Я немножко поплела свой теневой фриволите-проект, чуть-чуть продвинулась.

 Но, собственно говоря, весь ноябрь был активно посвящён бисеру. Настолько активно, насколько это вообще было возможно. Я готовила две сумочки в качестве новогодних подарков и если с первой уже всё было понятно, со второй пришлось помучиться на тему подбора цветов - это моё самое нелюбимое. Перебрала свою коробку с чешским бисером и с прискорбием выбросила её, т.к. она совершенно абсолютно развалилась, наверно, не выдержала тяжести бремени чьего-то вдохновения. В общем, я всё более-менее аккуратно поскидала в новую.
 Виноградная сумочка всё росла и росла...


 И, наконец, отросла)
 Со второй сумочкой я поступила умнее: решила, что буду отталкиваться от красного и начала заранее искать палетки цветов. В итоге после долгих мучений выбрала примерно что-то в этом роде.
 Но наш единственный бисерный дилер в городе снова что-то мудрила, ох. Вот всегда так: я прихожу с чётким планом, приношу ей образцы и говорю: "Вот мне надо именно вот это и ничего другого, да, я хорошо подумала, да, я точно уверена, да, я знаю, что делаю", а она начинает мне пытаться дать другое. И каждый раз приходится подолгу ругаться прежде, чем она согласится на то, что я хочу. И в этот раз всё произошло по заранее известному сценарию и вот, что мы выбрали.Кстати, я потом ещё пару раз к ней заглядывала, она уже и разговаривать со мной особо не хочет, всё отмахивается. Придётся, однако, осваивать интернет-магазины.
 В этот раз я решила добавить крупные бисерины огонёк для акцентов
 У меня было много ассоциаций на это сочетание цветов, но чаще почему-то мне вспоминались спортивные костюмы годов 70-х и вообще советской эпохи и моды.
 Сочетание получилось таким харАктерным, очень удачным. И вообще именно с этой сумочкой каких-то особых проблем не наблюдалось. Разве только было несколько ошибок в наборе, но это всё потому, что от моего попугая не спасают даже наушники, а ему ну очень нравится чирикать с диктовалкой, это у него просто любимый собеседник всей жизни.


 Почему-то вот так синяя кажется меньше, но это просто обман зрения из-за цветов.

 А на самом деле, они одинаковые, я точно мерила.
 Конечно же, я все блинчики отутюжила, но последние ряда три везде пораспускала. Вообще делала всё максимально по МК Карины Турчиной:
https://www.youtube.com/watch?v=6yLXxVy8sK4
https://www.youtube.com/watch?v=EZ1qzZkSMqk&t=708s
 Меня немного смущают боковинки, но я уже поняла, что можно было бы улучшить.
 Думаю, пришить фермуар у меня получилось неплохо для первого раза (да, сама скромность).
 Вот тут на фото видно, что сбоку есть вот такие места без бисера, но в готовом результате они в глаза не бросаются и вообще жить не мешают. Но, повторюсь, я уже поняла, в чём мой недочёт.


 И вот так получилось в итоге)

 Потом я принялась за вторую и с ней почему-то всё пошло не так гладко.
 Я начала вшивать фермуар по старой схеме, но мне показалось, что подкладка входит туговато. В общем, решила её переделать. Делов на один вечер, но это теперь надо заставить себя сесть.
Кстати, внезапное и не несущее в себе особого смысла наблюдение. Я ж рукоделю, в основном, под сериалы и аудиокниги. Так вот, неудивительно, что некоторые мои работы ассоциируются у меня с тем или иным сюжетом. Так вот эта сумочка у меня напрочь имеет связь с "Тёмной башней" Стивена Кинга, которую я недавно начала слушать, уже две книги прослушала. Скажу более того, когда я думаю про Тёмную башню, у меня весь рот наполняется слюной потому, что я вспоминаю, как там Роланд всё любил есть бобкины (надеюсь, я правильно написала, т.к текст в глаза не видела, всё только слушала), и мне они почему-то представляются как оторванная горбушка хлеба с солёным-копчёным куском мяса и, возможно, какими-то овощами. Очень хочется попробовать такое в реальности, но сколько бы я не искала рецепт, не нашла. Или я не так ищу, или ещё никому не проходило в голову приготовить бобкины. Но, возвращаясь к Тёмной башне, эта сумочка про извлечение Эдди Дина))
 Вот такую бусинку придумала в центр. Мне кажется, она туда здорово вписалась и оживляет всю композицию, но компетентное жюри советчиков в лице подружек-рукодельниц считает, что её нужно заменить. Ну вот(
 Так я и отложила эту сумочку. Нельзя с такими негативными настроениями её заканчивать, хоть там и мало работы осталось.
Зато в начале декабря у меня был день рождения и приезжал мой братец, я хотела с ним передать подарок и поэтому спешно доделала летний долгострой. Хвостик получился излишне тяжеловесным для такого украшения, его б брелком лучше, но зато он прикольный)
 Если говорить о вышивке, то я чуть-чуть повышивала Навсикаю. Она у меня вообще как десерт)
 Продолжила осваивать Сагу на планшете с Милен Фармер от Екатерины Волковой. Реорганизовала свои ниточки, так дело пошло быстрее.
 Вообще последние две недели у меня прошли с Сагой. Я поставила эксперимент, чтобы выяснить, насколько удобно с ней вышивать, но об этом я расскажу в отдельном посте, а сейчас просто покажу, что у меня есть на данный момент.
Я дошила ряд в Эльфе и начала третьи ряды в Хаеде и Химере.
 Десертная Навсикая) Не утерпела и отбэкала ей лицо. Похвасталась фоткой автору - Надежде Григорьевой - она была в восторге!

Ещё я тут совсем случайно натолкнулась на двух блогеров-вышивальщиц, которые меня просто безумно вдохновили! Линду интересно читать на сайте и залипать в слайд-прогрессы, а Элизабет приятно слушать) конечно, обеих уже нашла в инстаграме и подписалась)
Вот просто ссылки:
http://www.eponases.com/blog/en/
https://www.youtube.com/channel/UCGtYeRG2cwWb1q4t37C0Oag
Ну, и напоследок рубрика совсем бесполезных новостей. Помните, я ставила эксперимент по отращиванию гель-лака на ногтях? Так вот, это последнее фото. Эти несчастные остатки чуть-чуть не дожили до дня рождения. Итого, можно сделать вывод, что на моих ногтях гель-лак полностью отрастает за четыре месяца. Это было жизненно необходимо узнать ХДД!
На этом пока всё. Пошла писать пост про парковку и сагу)))
Ваш компас земной.

2 комментария: