понедельник, 29 октября 2018 г.

Серьги, ктулху, призрак кролика, не смогла 600 крестиков добить.

Там-там!
Я снова с вами!
На этой неделе я доделала серёжки!
Такая мелочь - эти золотистые швензы, но столько с ними хлопот!
Уже неделю хожу за этим мелким паразитом и не могу допроситься ни пёрышка. Захотелось покреативить с фото, а этот мелкий моего энтузиазма не разделил, вот редиска!
 Ковыряла совсем немного НасекОмого, но к нему мы вернёмся позднее. Это моя отдыхалочка, когда есть минут 15 и надо что-то поделать, достаю. Заметила, что доставание бобинок туда-сюда тормозит процесс, то ли дело вдетые иголочки и нарезанные ниточки. Но, с другой стороны, я отрезаю только более-менее глазомерно нужное количество нити на конкретный участок. Но это мы ещё решим, ещё не вечер.
 Я сделала это и прям горжусь собой! Я набрала!
В связи с чем могу пожаловаться. Ещё немного и начну гуглить, что можно приготовить из волнистых попугайчиков. Это какой-то кошмар. Такое ощущение, что он всю жизнь ждал, чтобы почирикать от души с диктовалкой. Уже столько ошибок! В следующий раз буду относить его в другую комнату, раз он не умеет себя вести. Эх. Сама такого воспитала.
 Вот, что я успела связать, а потом началась какая-то фигня. Как было дело. Я пришла с работы в пятницу с твёрдым намерением связать как можно больше, но очень много не получилось. Собираюсь спать, смотрю, а нитки с нанизанным бисером по всему полу (ну, мне просто так удобнее, я не хрюшка). Думаю: "Надо убрать, а то ночью кролик будет бегать, опять перегрызёт, весь бисер рассыпется, придётся опять набирать". Потом: "Какой кролик? О чём я? Кролик кончился ещё в августе, теперь у нас морской свин и он сидит в клетке, и у него и без бисера есть, что пожевать, он вообще к разноцветному стеклу равнодушен". Но, на всякий случай, всё равно подняла. Встаю утром, сажусь вязать, а там бац! и нитка лопнула! И см 10 нанизанного бисера участок рассыпался по всему полу. Ну супер теперь! Мда. Но, забегая вперёд, скажу, что кроля, конечно же, ни при чём, это клубок какой-то косячный. Хотя вот первую половинку я из него же вязала и таких проблем не было. Конечно, я перетянула бисер, сделала узел и пошла дальше, но нить опять сегодня порвалась. Ааааа! Но ничего, мы так просто не сдаёмся!
 В субботу я, как обычно, сделала пост в группу и там дала ссылку на МК Ксении Шведенко https://www.youtube.com/watch?v=8rU-sTsZheM&t=17s смотрела я это видео, смотрела... и не выдержала. Взяла нитки, какие посчитала нужным, т.е. Тулип от Ярн Арт и сплела. Получилось что-то типа того. Не особо аккуратно, но, в принципе, правильно. Я написала старшему товарищу, намного более опытному в анкарсе, мы долго дискутировали на тему подходящих и неподходящих материалов, в итоге я пришла к тому, что ну его нафиг, не хочу так заморачиваться, буду плести из того, что есть и могу, иначе вообще никак не получается. Пробовала я и капроном и ещё чем-то (то ли Титаном, то ли Мадейрой), ну не сложилось у нас. Как-то слишком сложно-длинно-непонятно. Да, я осознаю все недостатки Тулипа, но пока, на данном жизненном этапе, мне проще пробовать на нём.
 А в воскресенье я еле встала от криков орущего на меня мелкого, а то что это я сплю, а он не спит, а ему почирикать не с кем. Что-то с моим графиком стало не то в этом году, внутренняя сова захватывает трон. В общем, поднялась я еле-еле, а оказалось, что уже полдвенадцатого. А я не выспалась, ходила и ворчала весь день. Осталось мне довышивать буквально вот 600 крестиков док конца ряда, но я не смогла. Хотела так и написать пост, но потом внутренний самоконтроль-мазохист заставил сегодня, в понедельник, довышовывать. И теперь готово!
Немного статистики и цифр.
Это 45500 крестиков.
34,5%.
На 1 ряд ушло 102 дня.
На 2 ряд ушёл 241 день.
 А теперь ужастики для любителей чужих изнанок. В начале (тут, на изнанке левый верхний угол) жуткий жуть, а, соответственно, правый нижний угол - современный этап. Как по мне, вполне сносно для метода парковки на 51 цвет яростного экшона из мелких белых цветочков, травинок и полутеней.
 Вот последний кусок.
 И вот только сейчас дошли руки отфоткнуть Навсикаю. Вышиваю ей лицо и хочу сказать 2 вещи:
1) ненавижу оранжевый цвет всей душой и сердцем и ничто не сможет меня переубедить.
2) вышивать лица - не моё. Ну, точнее, я могу, конечно, но удовольствия от этого никакого.
Но, тем не менее, всех троих своих вышивальных девушек (Эльфа Хаедная, Навсикая и Утопленница от Химеры) люблю всей душой и сердцем. В любой истории любви есть не очень простые моменты, но от этого любовь только крепче.
Забыла сфотать изнанку. А я ей тут прям горжусь. Секундочку... Щас-щас.. вот! Даёшь здоровый изнаночный фетишизм!
А на этом на сегодня всё. 
Собираюсь на этой неделе сосредоточиться на вязании сумочки.
И по Хаеду я тоже соскучилась, уже две недели его не вышиваю.
И по синичкам своим алмазным.
Споки-ноки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий