воскресенье, 7 октября 2018 г.

Кварц. Чистый Кварц.


На моей луне
Я всегда один.
Разведу костер,
Посижу в тени.
На моей луне
Пропадаю я.
Сам себе Король,
Сам себе Судья…

(с)
Мёртвые дельфины

Там-там!
А нам завтра год!
И чтобы отпраздновать это знаменательное событие, мы посмотрим много фоточек!
Итак, как же мы прошли это самое ответственное место на всей картине и дошли до 30%!


 Лицо давалось тяжело эмоционально. Это так тяжело создавать портреты! Ааааа!

 Прям ужастик какой-то! С каждой деталью на лице выражение менялось. То она так коварно и зловеще улыбалась, то соблазняла, то грустила....

 Вот на носу я прям ухохоталась. Чувствовала себя деградантом и смеялась, вышивая ноздри и вытягивая оттуда зелёные нити...
 Вот на второй половине стало уже полегче...
 Внезапно. Коробень моя с сокровищами)))

 Вот тут просто ура и наконец-то! Хотя.... волосы! Волосы цвета ягеля...

 Это было неделю назад))
 Если вдруг вам интересно, как выглядит изнанка. Сторонние наблюдатели сказали, что вполне приличная))
 А вот это уже прямо к празднику!
 Как очерчивается ушко!
 Вот! Это то, что есть на сегодня!
Как я и говорила (или не говорила?), я начала вести список песен, стихов и кино/сериалов, которые вшиты в эту работу. Набралась немаленькая коллекция произведений о луне.
Здесь и сейчас я перечислю песенки для плейлиста, а позже добавлю стихи из моего сборника японской поэзии (привет Владивостоку!):
Mylene Farmer - Love Song
Король и Шут - Дочь Вурдалака
Bjork - Moon
Bjork - Crystalline
Flёur - Магия
Flёur - Маленькие феи
Мёртвые дельфины - На моей луне
Слот - R.I.P.
Слот - Зеркала
Слот - Чёрное на чёрном
EXO - Moonlight
BTS - Sea 
Blackmore's Night - Under a Violet Moon

Пока хватит на сегодня!
Бай-бай!
Ваша Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий