воскресенье, 7 октября 2018 г.

Дела летние.

Там-там!
Я вернулась!
Почти годичный опыт ведения канала на ютубе показал, что это ни разу не удобно. Намного интереснее и продуктивнее было писать тут отчёты за неделю. Очень хочу вернуть это и буду стараться! В этот раз у меня не так много долгов, так что вот.
В общем, уехала я в путешествие. Что это было, зачем и почему, говорить не буду. Наверное, чуть позже просто отдельно об этом напишу, сейчас просто скажу, что это было феноменально!
С собой я взяла вышивать пионы, т.к. с ними состою в совместнике и надо регулярно отчитываться, иначе выгонят, да и вообще рутина рутиной должна продолжаться. Ещё взяла с собой довязать несчастную жилетку из Дундаги и несколько салфеток фриволите. В первый раз я ехала в поезде до Владивостоке целую неделю без нескольких часов, вот уж где продуктивное время! Оставив всю лирику о знакомстве с настоящими живыми корейцами (причём из обеих Корей), изучении корейского алфавита, знакомстве с очень интересными персонажами, лицезрением одного единственного канала про лес и горы целую неделю подряд по окну, сразу перейдём к делу. Итак, я довязала свою жилетку! В первый же вечер! так вот это было так просто? Ха-ха! Как всегда! В общем, я довязала, сколько мне хватило ниток, как и планировалось. Получилось в самый раз. Жаль только на пуговицы и обвязку уже не осталось, ну да где наша не пропадала!
Итак, я была в таких городах как Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Ноябрьск. Фух, надеюсь, ничего не пропустила. И в каждом городе совершала рукодельные покупки в качестве сувенира)) Вот омский улов! Я нахватала всю Линду, которую только нашла во всех Леонардо. Всё ещё подумываю перезапустить "Утро в Париже", ниточки-то уже давно ждут, теперь и основа есть)) ну и органайзеров Дубко и типа Дубко мне теперь на всю оставшуюся хватит!
 Во Владивостоке мне подарили набор для ковровой техники))) Я занималась им, о, сейчас перечислю: на вокзале во Владивостоке, в поезде Владивосток-Хабаровск, Хабаровск-Иркутск и у бабушки в деревне (11 пункт назначения). Попутешествовала эта подушечка знатно! Как и многие другие штуки))
 Поскольку я заезжала в разные города и знакомилась там с девочками, с которыми была раньше знакома только по интернетам, захотела сделать им подарочки. Решила делать лариаты, т.к. это простая в исполнении, но интересная в итоге весчь. Вот это был первый. Материалы для него были куплены в Иркутске, вязался он в Иркутске же, Красноярске и в поезде Томск-Новосибирск. Прикол в том, что набирала бисер я в темноте, по итогу там очень заметно отличаются оттенки, в итоге вот это вот было забраковано. Но недолго оно пролежало в утиле. В Омске мой друг придумал совершенно глупый спор, а я повелась. Короче, проиграла я его, это позорное пятно на моей репутации...
 А вот этот уже нормальный вышел. Из моего любимого цвета 48020. Но, признаюсь, тяжковато мне его вязать, в который раз убедилась.
 А вот это два готовых лариата на фоне Иртыша в моём родимом Омске. Кстати, в Омске я побывала на дне города и совершенно случайно познакомилась с целой живой фриволитешницей! Это были шок, сюрприз, удивление! Так приятно!

 Главно, закончила их за несколько часов до поезда, отфоткала и пошла себе дальше чемоданы собирать. Да действительно, зачем они нужны? Надо было там оставить!
 Когда я вернулась домой, решила поиграть в рулетку, которая была в моде в то время на ютубе: сделала себе две коробочки 1) с названиями процессов и 2) с нормой выполнения. А ещё в Екатеринбурге мне подарили этот чудесный лён. И на сентябрь был объявлен выход нового альбома моей любимой Милен Фармер. Короче, звёзды сложились и я решила начать давно ещё припасённую схему от Екатерины Волковой. Но вот беда настигла, откуда не ждали. Мало того, что лён, с моим зрением глазки в кучку, тяжеловато ориентироваться, так ещё и значки в схеме оказались чрезвычайно неудобными. Короче, повышивала я один вечер пару часиков и на следующий день проснулась с лопнувшим капилляром и кровищей на полглаза.  Доктор сказала, что ничего страшного, со всеми бывает, придётся переждать немного (ага, кого это когда останавливало?) и можно будет и рукоделить, и на тренировки в спортзал ходить. Сама Волкова, кстати, пошла навстречу и прислала мне файл для Саги, но уже с другими значками. В итоге я решила начать заново на Аиде, но не слишком торопилась с этим.
 Пока я страдала с глазом, решила поделать что-то, что не слишком напряжное. Повязать с бисером. Кажется, это скоро станет тенденцией. Хочешь отдохнуть глазками и мозгами? Бери вязание с бисером! Этому всегда можно найти применение. В общем, я вязала лариат в подарок подружке))


 Я не могла не воспользоваться ситуацией и не наделать таких фото. Да, я из тех художников, которые считают, что в этом есть своя эстетика, но понимаю, что не все способны это оценить и вообще по этическим соображениям я поделюсь только этим фото.


 Готовому лариату устроила фотосессию. Да, вам, конечно, может показаться, что это осень, но это август, причём середина, всё нормально, просто это Север мира, Край земли. Тут вообще лета не бывает)))))))





Моя подружка из Омска раздразнила меня своей алмазной мозаикой. В общем, в Екатеринбурге я притараканила себе вот такую картинищу и ковыряю её потихоньку теперь)))
А подружке я связала в подарок синий лариат)) Хотела ей ещё кое-что в подарок доложить, но что-то долго оно до меня идёт, лучше потом дошлю. Надо бы быстренько доделать кисти и отправить))


 Вот моя несчастная жилетка из дундаги. Я её уже постирала и даже вот прямо сегодня уже успела поносить. Но заделать хвосты и пришить пуговицы - да кому оно вообще надо? Пуговицы, кстати, куплены и ждут.
 А ещё я тут подумала, что для моих рукодельных навыков очень не хватает рисовальной подготовки элементарно, чтобы сочетать цвета, строить композицию и лучше продумывать и прорабатывать детали. Во время отпуска я хорошенько так экипировалась набором юного акварелиста, успела немного порисовать (вы же помните, да, что моя Эльфа Хаедная изначально нарисована акварелью и я вообще изучаю всё, что связано с этой картиной?), но поняла, что пытаюсь прыгнуть выше головы и решила начать с чего попроще. Мне тут посоветовали книжечку одну, вероятно, кто-то уже догадался, что это, но всё же будем соблюдать правила приличия и назовём: Марк Кистлер "Вы сможете рисовать через 30 дней". Признаюсь честно, я рисую далеко не каждый день, а когда есть время и силы, но вот, что у меня уже начало получаться:
 Кстати, чтобы было проще, я поставила себе цель для этого обучения. По итогу я хочу научиться рисовать здания, которые я могла бы поставить в своём любимом книжном городе Ехо, так сказать, нарисовать свой собственный Ехо-дом. А ещё я хорошенько поинтересовалась темой, просмотрела море уроков и рассказов художников и поняла, что у художника должна быть своя специализация - что-то, что он будет рисовать в 99,99% случаев, что у него лучше получается и что ему наиболее интересно. Так вот. Мне наиболее интересны домики, цветы и орнаменты, именно в этих направлениях я и собираюсь развиваться. Вот. Как видите, чтобы было проще, я себе пишу цитатки для вдохновения)))
 На уроке с коалами надо было нарисовать их много. Вот я нарисовала семь. Скажу честно, я пыталась изобразить мемберов BTS, т.к. в последнее время очень прониклась их творчеством, среди прочих. Не думаю, что получилось так уж похоже, но всё же, на всякий случай, перечислю слева направо:
1 ряд: Чонгук, Ви
2 ряд: Шуга, Чимин, Джин
3 ряд: Тёзка, Моня.
 Вот с изображением текстуры пока бяда. Хорошо получается только щетина и колючая проволока. Ээээх.
 В нашей рукодельной маленькой группе мы уже распределились и начали готовиться к новогоднему обмену подарками. Я решила... да-да, вы правильно уже просекли тенденцию... вязать с бисером. Я нашла понравившуюся мне схему, честно купила у автора, и решила сделать две сумочки с разных цветах. Вот первый опыт. Честно - не очень. Но образец оставлен пока на память.
 А вот такое сочетание было выбрано в итоге после долгих обсуждений и раздумий. Виноградно, однако)))

 Вот так выглядит готовая половинка. Большая. 10 см ребро. Зато сколько туда можно будет понапрятать! Попробовала новый способ вязания круга - по МК Даши Разживиной. Если кратко, то суть заключается в том, что на углу в месте прибавок второй столбик вязать без бисера. Да, клинья крутятся, но это ещё и зависит от индивидуальных особенностей вязальщицы, так сказать, почерк вязальный, но зато можно не заморачиваться на тему петель подъёма.
 Маленький лайфхак: если ваш семиугольник крутится внутрь, его можно аккуратно с изнанки проутюжить с паром, он станет ровным и начнёт прилично себя вести.
 А вот это особо к делу не относится. Но я ж начала учить корейский, да, вы помните? Подумала я тут такая, подумала и решила, а чё мне слабо что ль, я ж лингвист, скачала себе текст особенно понравившейся мне песни BTS и села переводить со словарём (спойлер: не особо преуспела), листала-листала словарь, а там если почитать перевод слов в одном только левом столбике такая история интересная получается! Вот ведь у кого-то жизнь там интересная! Вот вам и готовый сюжет для дорамы серий на 20 по корейскому госту!
 Ну и напоследок! Третья попытка в Милен Фармер! Этот вариант будет окончательным) на руках на 14 Аиде! Но говорю сразу, во-первых, с этой работой я никуда не тороплюсь, честно говоря, пока нет на неё особо желания такого, а во-вторых, мой "любимый" оранжевый, да-да!
С этой частью пока всё!
Бай-бай!
Ваша Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий