воскресенье, 21 октября 2018 г.

Вдохновение и рецепт хвоста.


Так кто, кто из нас проник, я прячусь и ускользаю,
Не замедляясь на миг, тебя от себя спасаю.
Так кто, кто же посетил тупик опасных секретов,
Я знаю мне нужно уйти, чтобы спасти. Я сделаю это.
(с)
Fleur - Я сделаю это.


Там-там!
Радио Надежда на связи!
Эта неделя была одновременно и продуктивная, и не очень.
Коллекция вариантов моего имени пополнилась)) Как-то мы с другом были в другом городе (малознакомом) и проехали мимо какого-то ресторана, у которого в названии было, собственно, имя друга. Друг остановился, сфоткал, был довольный. Спросил меня, не фоткаюсь ли я с названиями с моим именем, на что я ответила, а зачем, моё имя итак везде пишут по поводу и без))) Но я коллекционирую перевод этого слова на разных языках и то, как умудряются его написать. Ладно, с фамилией всё понятно, она очень редкая, звучит странно, уже просто смирились с тем, что почти наверняка её исковеркают, но имя... Это мило)))
 Совершенно внезапно меня посетила мысль повышивать на канве натурального цвета (он же цвет льна). Цельный вечер потратила на подбор схемы, в итоге мой странненький вкус и вдохновение навели меня на схему Навсикаи из Долины ветров от Надежды Григорьевой
https://vk.com/photo-75090769_456242578
Это была любовь с первого взгляда!
Но канву нужного цвета в магазине не нашла, а на схему уже настроилась, в общем, как всегда, меня всё равно ничто не смогло остановить. Канву подобрала из своих запасов, впрочем, как и половину ниточек.
 Впервые вышивала на 16 каунте. Смешанные ощущения. Но получается же! Это результат за 1 вечер. Разметку было ну очень лень, поэтому начала просто тупо из центра... ну, то есть, как всегда это все опытные советуют, ага))))
 За второй вечер у этого милого создания добавились самые прелестные глазки на свете! Смотрите, какой голубоглазый красавчик!
Впечатления от схемы? Отличные! До чего ж это легко вышивать что угодно кроме Химеры! После моих пионов почти любая схема - это просто детский лепет! Правда, медленнее идёт. Потому что нитки нарезать и разбирать по органайзерам я тоже поленилась, так всё и лежит в коробушке и достаётся по мере появления после сверки с ключом. Ох, как боюсь, однако, перепутать номера ниток! Но в целом, как отдыхалочка - самое оно!
 Я закончила хвостик! О, так я его полностью на этой неделе сплела? Было такое ощущение, что я его таааак долго ковыряю, а оно вон оно чё. Так вот, рецепт хвостика (идеальный, а не как у меня получилось):
1) связать жгутик на 6-7 бисерин длиной 6-7 см. В конце (или начале) ввязать пин
2) 1 махрушка = 20-25 бисерин.
3) брать короткую иглу даже для махрушек, ибо длинная гаммовская всё же толще и только так раскалывает бисерины, а обычная 11 - нормально.
4) бисер на основу калибровать и выбирать бисерины с наиболее крупными отверстиями.
Успехов!
 Фотосессия. Да, зима у нас уже вовсю, мы ж северные олени. Вокруг дома уже армия из трёх снеговиков))) Как по мне, хвостик получился короткий и толстенький, поэтому рецепт составляла, исходя из ошибок. Ну, пусть будет кроличий хвостик))
 В пионах я продвинулась на 1900 крестиков! Это всё потому, что фон. Хотя не, там вон опять эти страшные мелкие белые цветочки. Как это ни странно, но они меня ещё до сих пор не бесят. Вышивать их то ещё удовольствие, но это одни из самых интересных элементов в букете. А ещё, кажется, я скоро начну дёргаться про виде значков светлых цветов в схеме, эх.
А ещё у меня отправился на покой первый фломастер из пачки, купленной во Владивостоке. Тогда я посмотрела видео Юлии Неминской о том, как она покупает самые-пресамые дешёвые и простые фломастеры набором по 6 штук и ими разрисовывает схему. Это было в начале моего путешествия, и мне надо было вышивать по цветам, маркером такое чёркать не очень удобно, поэтому в канцелярском я выбрала принципиально самые дешёвые фломастеры 6 штук в наборе, выбрала свой "любимый" красный и разрисовывала им. Так вот одного фломастера мне хватило примерно на 4-5 листов схемы форматом А4. Считаю, что это вполне себе неплохой результат. Сейчас перешла на жёлтый.
 Кстати о видео о рукодельном Ютубе. Что-то он мне стал не особо интересен в последнее время. Как пустое и беспощадное заполнение эфира, лишь бы не тишина. Смотрела несколько видео от Екатерины Мозгалёвой https://www.youtube.com/channel/UC9HySwNrehwyFy0N8HLHIwg и меня очень вдохновили те вещи, о которых она говорила (особенно про вязание, аксессуары и питание). В частности, она говорила, что мы сейчас живём в эпоху информационной (ин?)токсикации, когда информационный контент сериалов/книг/новостей и т.п. в нас ложками вкладывают, и в итоге количество над качеством. Склонна согласиться и даже очень. Ну не лезут в меня сейчас ни книги, ни фильмы, и сериалы. Начинаю что-то смотреть или слушать и о! я знаю, что случится дальше, можно не продолжать. Как это победить? И надо ли? Стало просто неинтересно смотреть, читать и слушать потому, что не можешь найти ничего нового в этом содержании, сидишь и спрашиваешь себя, а зачем я вообще это делаю?
Вот посмотрела я Навсикаю. Да, мне понравилось, да, это моя тема с природой и страшными зверушками, против цивилизации, сильный женский характер и жертвенность ради идеи и т.п. Но ведь это ж вообще не новый сюжет, просто другой способ подачи абсолютно того же сюжета. Ещё я посмотрела "Большую игру", "Могилу светлячков", а "Сказания Земноморья" даже досматривать не стала (хоть и читала первоисточник). И везде с первых минут было ощущение, что да-да, мы всё поняли, давайте короче, ближе к делу, что я тут должен был для себя принципиально нове найти?
Фух, надеюсь, это пройдёт.
А ещё тут коллега на работе подошла и сказала примерно так: О, ты помнишь, ты мне колье плела, ну такое витое зелёно-коричневое (Кто? Я? Я помню? Да у меня память, как у золотой рыбки!)? Вот теперь мне к нему в комплект нужны серёжки, сплети.
Ну, я чисто теоретически поняла, о чём речь. И серёжки эти плетутся за полчаса максимум. Вот какая ж я молодец была с этой своей привычкой фоткать свою работу каждые пять минут! Так бы и не вспомнила, о чём вообще речь. Так вот. Это, оказывается, два (2!!!) года назад я сплела колье из датского жгута примерно вот таких цветов. Ну, это ладно, бисер-то я опознала и более-менее подобрала (хотя насчёт коричневого не уверена, что это именно тот), но как плести? Вот же ж золотая рыбка! Нашла схему в интернетах, но она мне тоже жизнь не облегчила. В итоге откопала где-то образцы таких же серёжек, полчаса их изучала и что-то там сплела.
Но это был не самый ужас. Самый ужас оказался в том, что там фурнитура золотистая. Вот под какой температурой головного мозга я была, выбирая золотистую фурнитуру? В смысле да, она туда подходит, но я её не использую, т.к. именно золотистая быстро теряет товарный вид, а серебристая держится дольше всех. И, конечно же, золотистых швенз я у себя не нашла. Вот. Какая проблема-то сплести серёжки за полчаса!
Мда, давно я бисером не занималась, так и все навыки растерять можно.
Кстати, да, бисер на вторую половину сумочки набирать начала)
 И вот начался у нас секретный проект фриволите. С ним я торопиться не буду, пусть идёт как идёт. Как же я по нему соскучилась! О мои пальцы были в восторге! А секрет проектный, точнее проект секретный, т.к. мы тут нашей бандой пытаемся по фото повторить салфетку из интернетов. Схему, конечно же, распространять нельзя, а вот автора указать можно, наверное. Но не пока.
А пока на сегодня спокойных снов и хорошей будущей недели!
Ваш компас земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий