понедельник, 15 октября 2018 г.

Вторая неделя октября. Зима пришла.

Там-там!
Надежда на связи!
У нас зима пришла. Моя единственная Фудзияма на ближайшие сотни километров в округе покрылась снегом.
В прошлый раз я обещала сфоткать масштаб пионов. Вот они. Самой интересно, как я раньше по 2000+ крестиков выдавала на неделю (будни!), сейчас максимум 1800 за две недели и это при том, что вышиваю по выходным, когда времени много. Просто тогда фон был, в основном, а не вот этот весь экшн. Моя табличка в Exel пишет, что это почти 32%. Издалека смотрится красиво, близко - каша. Надо время от времени посматривать на такие фото, чтоб совсем не отчаиваться.

 Итак. Это результат за эти выходные. +1800. И остался всего 1 лист этого ряда! Он заметно полегче. Потом собираюсь пойти вертикальными рядами в ширину 1 листа, чтобы были меньше заметны границы рядов. По вертикали у меня нет стыков между страницами, а по горизонтали есть, будем бороться.
 На моей луне я всегда один... То есть фон на луне начался, он вышивается очень быстро и легко, по сравнению с волосами и ушами даже немного скучновато. Зато отдохну. Опять же, идём нос в нос, здесь чуть больше 1 листа до конца ряда. И тут тоже потом пойду вертикальными рядами. Есть смутная мысля пойти ряд вертикальный-ряд горизонтальный, как я скатерть свою вязала, но там будем посмотреть. Тут я считать крестики буду через в конце месяца/начале ноября, с ежемесячным отчётом.
 Ещё я вчера начала делать бисерный хвост, он уедет в подарок на день рождения в другой город. Пока связала для него основу. Сто лет бисерные хвосты не делала, в упор забыла, сколько для них жгута надо было вязать и какой ширины. Потом запишу себе рецепт и буду заглядывать))
Ещё я на этой неделе усердно смотрела фильмы, слушала аудиокниги, читала книги. Сейчас дослушиваю "Ходячий замок" Д.У.Джонс. Забавно, наверно, в более юном возрасте эта книга воспринимается совсем иначе. Надо будет потом мультфильм от Миядзаки посмотреть для полноты картины. Мне всё нравится))
Всё никак не дочитаю "Волшебный корабль" Робин Хобб. Это Хаед в мире книг. Радует, что уже конец второго тома из трёх. Интересно, но много.
Ещё просмотрела фильм "Коматозники". У меня были бОльшие ожидания, к сожалению, они не оправдались. Ну что ж, в общем, фильм неплох, снят хорошо, но мне не хватило глубины. Если уж говорить про погружение в кому, то "Танатонавты" Б.Вербера намного интересней и глубже, хоть и не самые шедевральные, а как ужастик - ну, это недо-ужастик, я бы сказала, больше похоже на фильм про развивающуюся наркозависимость: героев затянуло во что-то опасное и запретное, им понравилось, потом начались последствия, первая жертва, все быстро спохватились и бросили. Вот как-то так.
А я пошла дальше вышивать луну, а то понедельник, пора, совсем пора.
Хорошей рукодельной недели!
Ваш компас земной.

2 комментария: