воскресенье, 7 октября 2018 г.

Белые пионы и вишня.

Там-там!
И напоследок мои несчастные травинки))
Отправляясь в путешествие, я хорошо подготовилась:
- научилась пользоваться Сагой и Кроссти
- собрала все нитки с иголочно-ниточных органайзеров и перевесила всё на родные
- собрала листы 2 ряда
- взяла с собой всего несколько игл...
... и решила вышивать по цветам одной иглой. Ох, как же я ошибалась....
Примерно столько у меня было в начале путешествия... Самое начало ряда.
 Почему-то я не могу найти промежуточных фото процессов. Ну, ладно. Скоро буду переставлять пяльцы и покажу масштаб бедствия.
В общем, *цензура* это было очень плохой идеей вышивать такое месиво по цветам! Не поймите меня неправильно. Я люблю цветы. Я вообще тот ещё дендрофил и фанат всяких там травинок. И эту работу я тоже очень люблю, я сама выбрала эту картинку в подарок на прошлый день рождения (это был полностью мой выбор, одобренный дарителями), хоть и всё время сталкиваюсь с какими-то трудностями, но... Да, конечно, 2,5 листа я сделала, но это было просто убийственно! Месиво! Парковка именно для этой работы - это то, что доктор прописал. По цветам, конечно, можно, если совсем никак иначе, но лучше парковкой. Элементарно так ровнее.
И да, Сага зависла после первого же использования. Хоть планшет у меня и вполне себе нормальный, но Сага зависла от слова "совсем" на такой большой схеме.
Перешла на 26 иглы, нравится.
Постирала. Ну ещё бы! 15 тысяч км путешествия, процесс в поездах, на вокзалах, в гостиницах и где мы только не вышивались!
 Мы медленно, но уверенно близимся к концу ряда, осталось листа полтора. Это уже 30% работы. Да, мы с Хаедом идём нос в нос. В связи с годом работы решила совершить небольшую пертурбацию: раньше я вышивала пионы по будням, а эльфу по выходным, теперь сделаю наоборот. Посмотрим, что из этого получится.
 Пользуясь случаем хочу рассказать о том, как я изобрела собственный велосипед. Насмотрелась я на эти прекрасные хаедовские нитевдеватели из лэмпворка и очень-преочень захотелось себе чего-то такого... В итоге я взяла пуговицы, привезённые из Тюмени, двусторонний скотч и вуаля! Да, по хорошему, это можно ещё усовершенствовать, подровнять скотч и вообще залепить там всё ещё слоем чего-нибудь типа картона или фетра, но мне и так нравится.

 У меня ещё есть красивые пуговицы из Тюмени ;-)
 А вот это последний отчёт)
На этой неделе решила претворить в жизнь свою пертурбацию, но буду отталкиваться от отчёта по Химере, в понедельник-среду планирую вышивать Хаед, а четверг-воскресенье - Пионы от Химеры. Посмотрим, что получится.
А у меня на этом всё. 

Спокойной ночи и вкусных снов про ваши любимые вкусняшки!
Ваша Надежда, которая делала недельные отчёты до того, как это стало мейнстримом на ютубе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий