вторник, 19 февраля 2019 г.

Пейзажи. Зима. Природа.

Трям!
Надежда вернулась!
Долго же я себя распинывала на написание постов, даже фото по папочкам разобрала, кто бы сел только и написал.
Начнём с чего полегче.
Вдохновение природой.
Не могу сказать, что раньше как-то не замечала или не обращала внимания на нашу местную природу, но почему-то этой зимой она меня просто особенно вдохновляет. Особенно небо около моего дома.
Тут надо в стопятидесятый раз напомнить, что я живу в довольно-таки северных широтах и природа у нас тут несколько отличается. В том числе и небо. Прозвучит странно, но оно у нас как будто бы ближе. И облака ближе, и светила, и северное сияние. И вообще полгода у нас день, а полгода - ночь. Сейчас вот конкретно начались те полгода, когда день. А вечером вокруг моего дома небо очень разных цветов, в какую сторону не посмотри. Как будто у художника акварель разлилась и смешалась по палитре - это самое точное сравнение! Нигде больше я не встречала фиолетового неба. И это ладно бы только фиолетового...
Ладно, что-то мы отвлеклись.
В общем, было у нас тут лунное гало. Солнечное у нас частенько случается, а вот лунное лично я видела впервые. А на следующий день обещали лунное затмение, которое в наших широтах должно было быть полное... должно было быть. Я проверила по карте, всё должно было начаться часов в 7 утра по местному времени, я встала, приготовилась... а там уже день за окном, солнце вовсю, тепло, всё небо затянуто облаками и вообще снег идёт. Посмотрела на лунное затмение, ага(((







 А на остальном небе были просто облака кисточкой размазаны концентрическими мазками....

 Ещё я завела себе привычку (подробнее об этом можно будет прочитать в посте о моём ежедневнике и привычках) по выходным гулять пешком. Даже если мне никуда не надо, я просто беру с собой фотоаппарат и куда-нибудь иду. Вот нашла ещё не истоптанный мной вдоль и поперёк район города.



 И птички-птички-птички, мало мне моего домашнего болтуна.




 Это не много снега, это у нас всегда так)) это ещё даже мало. Потом, попозже, через месяц, мироздание вспомнит, что не выполнило годовую норму по снегу, и ещё навалит)))


 Это просто городской парк в центре, да)))

 Вот тут я пыталась запечатлеть солнечное гало. Надеюсь, видно.
 Почти все северяне жалуются на то, что не любят белый цвет, что он надоел им до чёртиков. А мне нравится!
 А вот это уже около дома)

 А это свежайшее с этих выходных.
 Светло-светлые цвета и по линии горизонта хорошо видно, что это чуть севернее самого центра самой большой равнины на планете, везёт же) *завидует белой завистью тем, у кого есть горы*
 Тот самый ещё не истоптанный район города)

Я уже жду не дождусь лета, когда буду фотографировать уже другие пейзажи!
Надеюсь, эти фото вам понравились и, может быть, даже чуть-чуть вдохновили!
Ваш Компас Земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий