воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Возвращаюсь потихоньку.

Добрый день!
Вот снова стала чаще писать.
За сегодня будет, наверно, несколько постов... или один длиннопост. Посмотрим.
Итак, о прошедших событиях и немного о планах на жисть.
Как всегда, буду пользоваться шпаргалкой - своим альбомом в контакте. Там я хоть более-менее регулярно выкладываю свои работы.
Начнём с радостной новости - вдохновение-таки ко мне вернулось! Оно, конечно, не вааааах, но уже вполне себе вдохновеньице.
Итак, в марте-середине апреля та-да-да-дам! у меня была персональная выставка! Небольшая, конечно, но всё-таки!

 Там, в основном, был бисер. Но, конечно же, было бы неправильным не оставить там как можно больше кружева :)
Ещё затянул твин. Под фильм "Луна 2112" с очаровательнейшими Сэмом Рокуэллом и Кэвином Спэйси, мммм! :)))))
 И ещё несколько мартовских штук.

 Почему-то так всё время складывается, что фоткать на улицу к деревьям я хожу, когда уже потихоньку начинает темнеть, но что поделать.
У нас тут в городе построили какую-то тепловую станцию, она как раз находится не очень далеко от моего дома. Ну так вот, у нас небо теперь немного другого оттенка. Обычное небо синее, у нас оно, когда темнеет, становится сначала пронзительно розовым, а потом фиолетовым. И это при том, что туточки, что называется, Крайний Север, вечная мерзлота и прочие северные сияния :)
 Ландыши вот тоже из твина. Маман попросила ландыши ей. Мы просмотрели кучу вариантов в инете, но всё равно получилось по-своему. Но это ведь и не плохо же, да? ;)

 Саааамое-саааамое начало заката. И крыша дома слева.
 А ещё у нас немного сбоит интернет в последнее время. Мы хотим переподключиться к другому поставщику или как это правильно называется.
Но, в общем, история по порядку. Дело было на каникулах. Так уж вышло, но два дня мы в школе шили блокноты. Да-да, вот так внезапно. Есть у меня ученик в 9 классе. Весь учебный год старался и изливал свою творческую мощь с литературном жанре. Парень талантливый и очень упёртый, что, конечно, просто замечательно ;) В итоге решил все свои результаты оформить. Обидно, что половина написанных им вещей осталась недоработанной и не вошла в сборник, но куда деваться, это его решение. Сборник - это в смысле сборник рассказов. Также туда специально были нарисованы иллюстрации. Мы всё это распечатали в нескольких экземплярах и сшили в книги. Сами. Нас было всего пятеро, кто работал над этими книгами. Два дня и мы герои :)
Ох, как-то не очень складно получилось. Что с моим языком?!
На второй день, когда мы уже всё сделали, я возвращалась домой и как раз шла в сторону заката. Это было потрясающе! Жаль, фото не передаёт всего этого насыщенного вкусного цвета!


Придя домой, я обнаружила, что интернет не работает и жёсткий диск я почему-то забыла на работе. О ужас! В субботу! Выходные дома! И что делать?!
К счастью, на компьютере обнаружилось несколько схем и немного музыки...
Вот столько я сплела за вечер! Теперь секрет раскрыт! Теперь мы знаем, что надо делать для увеличения производительности труда ;-)
 Наутро я доплела. Безумно нравится и сама Анабель, и её стиль, и её схемы. Недавно нашла её страничку в контакте, полистала фото.... Ээээх! Это чудесно! Сразу ощущение, как будто лет на 8 назад в прошлое вернулась! Так вдохновляюще!
Задумка была соединить браслет в кольцо, т.е. без застёжки чтобы сразу на руку надевалось, прям как в детстве. И точь-в-точь сделала 4 раппорта, прямо то, что надо! И что вы думаете? Не налезло! Туда бы ещё рядиков 4-6 и было бы в самый раз! Но тогда это будет уже не по рисунку. Обидно. Не хватило такой малости. пришлось делать застёжку.
 И серёжки в догонку. Мне тут уже в группе Бисерок говорили, что, мол, пуговица сюда не подходит... Нееее! Подходит! Так задумано!
А серёжки такие понравилось плести, но я об этом подробно в следующем посте напишу.
 Моя Весна из задуманных ниток выглядит вот так.  Сочетание просто супер! Именно то, что надо! Не знаю, можно ли тут вставлять аудиозапись, но вдохновлялась я песней PJ Harvey "Down by the water". В голове так и представлялась история с русалками, их мировоззрение... даже небольшая словесная и графическая зарисовка на эту тему родилась... Хмммм, а не написать ли мне об этом отдельным постом?...
Но, русалки русалками, а Весна Весной. Вся печаль-беда в том, что нитки не пошли. Ну оооочень неудобно мне плести Астрой. Сухая до ужаса! Не плетение, а мучение сплошное. В итоге хотела взять вот такие нитки. Это те же Filo di Scozia, из которых я плела прошлую весну. очень нравятся  на ощупь, одно удовольствие с ними работать.
 В итоге взяла эту же марку, но другого цвета. Смотри результат дальше.
Ещё осенило внезапное вдохновение на повязать лариат. На данный момент есть вот это + браслет уже доделан + штук 20 эскизов с идеями. Будет комплект.
Временно приостановлено в виду того, что сейчас довольно напряжённая эмоционально обстановка на работе, что уже всё нервы просто закончились и хочется искать самые-самые безопасные пути. А фиолетовый почему-то радости не прибавляет. Как и зелёный. Так что пока от них временно отошла.
 Зато я нашла изумительнейшую салфетку сердечками.
Вот тут http://landoflaces.blogspot.ru/search?updated-min=2015-01-01T00:00:00%2B01:00&updated-max=2016-01-01T00:00:00%2B01:00&max-results=19
Кроме этой самой салфетки, там ещё очень много интересных идей для тех, кто плетёт украшения.
Не могла удержаться, чтобы начать плести. Достала у себя челночки, оставшиеся со старого проекта. Они были полны ниток, обычно в таких случаях не тороплюсь разматывать, оставляю, вдруг осенит идея и надо будет срочно попробовать и т.д. Ну, вот. ниток на челноках хватило на два ряда :)
 Весну переначала из своего любимого Пеликана. С этой ниткой работать намного привычнее и удобнее. Но... опять же... зелёный...
 В конце концов, сошлась на розовой фило_ди_скозии.

 А для салфетки сердечками взяла вот такую Анну.
Да, вот такая внезапная мания розового.
Кстати, недавно просмотрела серий 30 розовой пантеры, может из-за этого?
Ну, и напоследок, серёжки с волками для фанатки волков :) Кстати, тоже Анна :-)

 И вот такая розочка. О да! Чувствую себя гениальнейшим гением! Я смогла! Я это сделала! Сколько лет, сколько страданий, сколько слёз и разочарований, сколько бисера и ниток было потрачено на то, чтобы сплести подобный объёмный цветок! И вот свершилось! Озарение! Три дня работы на праздник-выходной 8 марта! И мечта сбылась! А что, неплохой подарок от судьбы, правда?
Чтобы быть до конца честной, озарение осенило после просмотра вот это ссылки http://biser.info/node/376959 из которой я, честно признаться, ничего не поняла, кроме того, что плетение надо начинать с середины, оплетая колечко. Всё произошло по наитию, но мы с Николаем Вторым чрезвычайно горды собой!


Как-то получилось очень сумбурно. Но будем исправляться. Тренироваться, тренироваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий